Лучше креатив в виде картинки или видео?
5 советов
1) Используйте понятные и очевидные картинки того, что вы хотите продать клиенту. Например, если вы занимаетесь доставкой пиццы, то логичнее всего разместить на баннере пиццу, чтобы у клиента сразу же возникала ассоциация.
2) Лучше всего использовать те изображения, благодаря которым будет понятно, о чем ваша реклама.
3) Лучший способ заинтересовать клиента — это вызвать в нем какие-то эмоции. Особенно, если эти эмоции будут положительными.
4) Делайте картинку яркой и сочной, чтобы пользователь захотел её разглядывать и она была визуально приятной. Также, если вы фотографируете ваш товар, то очень важным также является подбор правильного ракурса. Подберите тот ракурс, с которого будет наиболее выигрышно смотреться ваш товар.
5) Не используйте стоковые картинки, в особенности моделей. Такие баннеры уже давно не привлекают внимание пользователей.
Пользователями, конечно, лучше воспринимается креатив, который представляет собой видео + текст.
Во-первых, так проще удержать внимание вашего потенциального клиента, видео всегда выглядит интереснее и как-то динамичнее.
Во-вторых, в видео, даже в 15-секундном ролике, можно рассказать куда больше информации, чем в статичной картинке.
По этим причинам, если есть такая возможность, то использовать в креативах видеоформат будет эффективнее.