Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, работа, стакан

Лучше креатив в виде картинки или видео?

В этой статье мы поделимся с вами несколькими советами, которые помогут вам создавать классные креативы.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Лучше креатив в виде картинки или видео?
5 советов

1) Используйте понятные и очевидные картинки того, что вы хотите продать клиенту. Например, если вы занимаетесь доставкой пиццы, то логичнее всего разместить на баннере пиццу, чтобы у клиента сразу же возникала ассоциация.

2) Лучше всего использовать те изображения, благодаря которым будет понятно, о чем ваша реклама.

3) Лучший способ заинтересовать клиента — это вызвать в нем какие-то эмоции. Особенно, если эти эмоции будут положительными.

4) Делайте картинку яркой и сочной, чтобы пользователь захотел её разглядывать и она была визуально приятной. Также, если вы фотографируете ваш товар, то очень важным также является подбор правильного ракурса. Подберите тот ракурс, с которого будет наиболее выигрышно смотреться ваш товар.

5) Не используйте стоковые картинки, в особенности моделей. Такие баннеры уже давно не привлекают внимание пользователей.

Пользователями, конечно, лучше воспринимается креатив, который представляет собой видео + текст.

Во-первых, так проще удержать внимание вашего потенциального клиента, видео всегда выглядит интереснее и как-то динамичнее.

Во-вторых, в видео, даже в 15-секундном ролике, можно рассказать куда больше информации, чем в статичной картинке.

По этим причинам, если есть такая возможность, то использовать в креативах видеоформат будет эффективнее.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.