CTR - это показатель кликабельности, который демонстрирует сколько раз был сделан переход на нужную вам страницу после запуска рекламной компании. Благодаря этому показателю вы имеете возможность проанализировать насколько успешна была рекламная компания.
Примеры успешного CTR
Рассмотрим примеры, когда CTR можно считать действительно успешным. Дело в том, что в каждом виде рекламы показатели будут разные, поэтому необходимо рассматривать каждый случай отдельно.
1) Таргетированная реклама. Этот вид рекламы настраивается таким образом, что он показывает ваше объявление только нужной целевой аудитории. Хотя и в этом виде рекламы можно настроить всё достаточно гибко, показатели CTR всё равно выходят не очень высокие.
2) Контекстная реклама. Этот вид рекламы полностью направлен на удовлетворение запросов покупателя. Тут показатель CTR будет зависеть от категорий, которые существуют трех видов: коммерческая, информационная, геозависимая. Самый высокий показатель обычно наблюдается в последней категории: от 20-25%.
3) Рекламные баннеры. Тут ситуация схожа с таргетированной рекламой, показатель тоже не самый высокий. Обычно CTR достигается в пределах 0,4-0,8%.