Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Что такое пользовательский контент?

В этой статье расскажем, что представляет собой пользовательский контент, какие бывают виды такого контента и как его создавать.

айпад, растение, ручка

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое пользовательский контент?

Пользовательский контент - это любые материалы, фото, видеоролики, которые публикуются в социальных сетях. Пользовательский контент действительно играет очень большую роль в эффективной маркетинговой стратегии, так как конечно, люди больше доверяют мнению клиентов, тех, кто уже купил данный продукт, чем тем, кто его продаёт.

Перечислим основные виды пользовательского контента: комментарии, видео, фотографии, подкасты, отзывы, форумы и многое другое. Также отзывы являются отличным примером пользовательского контента. Благодаря им вы сможете найти люди, которые опишут ваш продукт интересно, возможно как-то забавно, тем самым привлекут вам новых потенциальных покупателей.

Если же вы захотите продвигать свой контент через, так называемых, лидеров мнений, то это очень выгодный способ, так как позволит вам выкупить 650% от затрат на рекламу. Также большинство людей перед тем, как совершить ту или иную покупку, особенно если она будет дорогостоящей, ищут отзывы в интернете или спрашивают мнение своих знакомых.
пользовательский контент, векторное изображение

Какие бывают виды пользовательского контента?

1. Отзывы

Придумайте и дайте какую-нибудь мотивацию своим подписчикам в социальных сетях оставлять комментарии с отзывами на определенных площадках. Под определенными площадками мы подразумеваем профили и сообщества в социальных сетях или на специальных для этого сайтах, которых очень много.

2. Рекомендации

Важно понимать, что очень часто положительные отзывы в интернете являются поддельными и заказными. Люди так устроены, они вряд ли побегут оставлять отзывы, если продукт их устроил. Чаще всего человек комментирует какой-либо товар на негативных эмоциях.

3. Обзоры

Часто такие обзоры создаются теми людьми, которые действительно являются экспертами в нужной области. Обзоры отлично подойдут с сочетанием личного мнения автора. В итоге, может получиться обзор-рекомендация, что в конечном итоге повысит продажи рекламируемого товара.

4. Рейтинги

Это могут быть списки или таблицы товаров, которые были составлены по какому-то определенному принципу. Или есть еще один формат, который можно назвать "сравнения", где сравнивают каких-то два продукта между собой, выявляют преимущества, сходства и т.д.

5. Гостевые публикации

Такой формат практикуют очень многие крупные бренды. Это уникальный контент, который был придумал еще давно пользователями инстаграм. Можете зайти в официальный паблик своего города, большая часть публикаций будут именно гостевыми.

Как делать пользовательский контент

1
Конкурсы на создание контента
Можете сделать публикацию с объявлением о том, что вы запускаете контент-конкурс с призами. Сделайте условия конкурса следующие: победитель становится тот, кто сделает лучшую публикацию. Но тут нужно приготовиться к волне негатива, плохих работ. Также потратить время на поиск экспертов, которые будут выбирать победителя.
2
Пиар хештега
Рекламируйте хештег своего бренда. Естественно, он должен быть уникальным и полностью соответствовать тематике вашего бизнеса.
3
Реклама пользователя
Предложите подписчикам опубликовать контент, в обмен на то, что его публикация будет опубликована на известных площадках. Только важно учитывать, что это работает только с крупными сайтами.

Рекомендуем к просмотру видеоролик, чтобы закрепить материал

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.