Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Что значит ER в маркетинге?

Просто рассказываем, что представляет из себя ER и для чего он вообще нужен в области маркетинга.

ноутбук, рабочий стол

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое ER?

ER - это коэффициент вовлеченности аудитории. Другими словами - это показатель, который демонстрирует эффективность контентной политики, а также насколько эффективно происходит коммуникация на площадке.

Если объяснять простым языком, то благодаря ER можно определить, эффективно ли аудитория ведет себя с вашими публикациями, принимает ли участие в обсуждении каких-то тем и так далее.

Активной реакций, которую можно получить от вашей аудитории, является:
1) Лайк.
2) Репост.
3) Комментарий.
4) Сохранение записи.

Все эти реакции можно учитывать в показателе как отдельно, так и вместе.
телефон, рупор

Для чего нужно знать показатель ER?

1) Вы сможете оценить уровень доверия к вашему бренду. Если у вас высокая активность в профиле, то, скорее всего, и аудитория относится к вам лояльно, с доверием.

2) Популярность. Этот пункт вы сможете оценить по активности вашей аудитории, посмотрите на то, много ли человек лайкают ваши посты, репостят, оставляют комментарии.

3) Виральность контента. Это понятие означает то, с какой вероятностью ваши подписчики смогут поделиться вашим профилем с друзьями, своим окружением. Чем выше данный показатель, тем лучше.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.