ER - это коэффициент вовлеченности аудитории. Другими словами - это показатель, который демонстрирует эффективность контентной политики, а также насколько эффективно происходит коммуникация на площадке.
Если объяснять простым языком, то благодаря ER можно определить, эффективно ли аудитория ведет себя с вашими публикациями, принимает ли участие в обсуждении каких-то тем и так далее.
Активной реакций, которую можно получить от вашей аудитории, является: 1) Лайк. 2) Репост. 3) Комментарий. 4) Сохранение записи.
Все эти реакции можно учитывать в показателе как отдельно, так и вместе.
Для чего нужно знать показатель ER?
1) Вы сможете оценить уровень доверия к вашему бренду. Если у вас высокая активность в профиле, то, скорее всего, и аудитория относится к вам лояльно, с доверием.
2) Популярность. Этот пункт вы сможете оценить по активности вашей аудитории, посмотрите на то, много ли человек лайкают ваши посты, репостят, оставляют комментарии.
3) Виральность контента. Это понятие означает то, с какой вероятностью ваши подписчики смогут поделиться вашим профилем с друзьями, своим окружением. Чем выше данный показатель, тем лучше.