CTR в рекламе: что это, как рассчитать и факторы влияния
Хотите получить дайджест статей?
Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
CTR в рекламе: что это, как рассчитать и факторы влияния
CTR - это величина, которая отражает, сколько людей, увидевших рекламу, кнопку призыва или баннер, захотели подробнее узнать о предложении и перешли по ссылке.
CTR = Общее число переходов / Число показов x 100%
Рассчитав эту величину маркетологи смогут объективно оценить, какое рекламное послание лучше работает и больше мотивирует юзера совершить целевое действие.
CTR также может много рассказать о PPC-кампаниях бренда. К примеру, высокий уровень CTR - прямое доказательство, что выбранные маркетинговые решения отлично “цепляют” потенциальных покупателей.
В свою очередь, низкий порог CTR говорит, что компания показывает свои объявления незаинтересованной аудитории и если во время теста новые идеи только ухудшают посещаемость целевой страницы - нужно что-то менять.
Если углубиться в детали, то на уровень CTR влияют следующие факторы:
1) Качество привлекаемого трафика. И речь здесь не столько о кликабельности, сколько о максимально точной настройке рекламы под интересы и запросы потенциальных клиентов. Если предложение, которое увидел пользователь, его заинтересует - в 80% случаев он на его кликнет.
2) Дизайн баннера. Имеется ввиду насколько хорошо видно иконку, привлекательность ее оформления, размеры и т.д. К примеру, маркетологи часто экспериментируют с оформлением банера, что в некоторых случаях дает прирост к CTR на 200-300%.
3) Внимание к тематике запроса. Например, на сайт с женской одеждой не стоит размещать рекламу автомастерской - целевая аудитория этого ресурса совсем отлична от автолюбительского сегмента, а потому баннер будет неэффективным.