eCPC - это один из ключевых показателей KPI, который отвечает за эффективную стоимость одного клика пользователя в вашем бизнесе.
Данный показатель можно высчитать по следующей формуле:
eCPC = сумма заработка / количество кликов.
Разберем на простом примере
Для наглядности приведем следующий пример: допустим, пользователь перешел по данному баннеру или объявлению и купил какой-то определенный продукт, например, за тысячу рублей.
В целом, при переходе с той же самой площадки покупка совершается каждым 50-ым пользователем.
Таким образом, мы видим из этого примера, что одна покупка совершается на 50 человек.
Для того чтобы рассчитать нужный нам показатель eCPC, нужно 1000 рублей разделить на 50 получившихся кликов. В конечном итоге у вас получится 20 рублей за 1 клик.
Исходя из данной формулы мы можем сделать вывод о том, что реклама не должна стоить более 20 рублей за клик. В противном случае рекламодатель просто уйдет в минус и не вынесет себе никакой выгоды.
Для чего нужен показатель eCPC?
eCPC показатель отлично демонстрирует эффективность рекламы, площадки и многих других факторов, которые влияют на продвижение вашей продукции.
Если вы хотите грамотно и эффективно распределять бюджет в компании, то вам необходимо следить за данным показателем и как-то улучшать его работу.