Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
ноутбук, книги, мышка

eCPC: что это такое?

В данной статье разберем, что такое eCPC и для чего он требуется.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

eCPC: что это такое?

eCPC - это один из ключевых показателей KPI, который отвечает за эффективную стоимость одного клика пользователя в вашем бизнесе.

Данный показатель можно высчитать по следующей формуле:

eCPC = сумма заработка / количество кликов.

Разберем на простом примере

Для наглядности приведем следующий пример: допустим, пользователь перешел по данному баннеру или объявлению и купил какой-то определенный продукт, например, за тысячу рублей.

В целом, при переходе с той же самой площадки покупка совершается каждым 50-ым пользователем.

Таким образом, мы видим из этого примера, что одна покупка совершается на 50 человек.

Для того чтобы рассчитать нужный нам показатель eCPC, нужно 1000 рублей разделить на 50 получившихся кликов. В конечном итоге у вас получится 20 рублей за 1 клик.

Исходя из данной формулы мы можем сделать вывод о том, что реклама не должна стоить более 20 рублей за клик. В противном случае рекламодатель просто уйдет в минус и не вынесет себе никакой выгоды.

Для чего нужен показатель eCPC?

eCPC показатель отлично демонстрирует эффективность рекламы, площадки и многих других факторов, которые влияют на продвижение вашей продукции.

Если вы хотите грамотно и эффективно распределять бюджет в компании, то вам необходимо следить за данным показателем и как-то улучшать его работу.

Рекомендуем к просмотру видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.