Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!

В этой статье поговорим о том, как можно эффективно увеличить продажи через интернет.


5 эффективных способов увеличить продажи через интернет

руки, карта, клавиатура

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

С каждым годом число тех людей, кто покупает какие-то товары через интернет, только возрастает. На такую тенденцию в значительной степени повлияла также пандемия. Сегодня большая часть покупателей ждет от покупок не просто приобретения чего-то нового, но и какого-то взаимодействия, коммуникации с брендом. Появляются тренды онлайн шопинга, благодаря которым компании могут без особых усилий опережать своих конкурентов. Об этих фишках и новшествах как раз и поговорим в этой статье.

Рекомендации и отзывы

Большое количество онлайн-магазинов сегодня зарегистрированы и ведут активную деятельность в разных социальных сетях. Поэтому очень часто человек ориентируется на отзывы и рекомендации пользователей, которые уже приобрели тот или иной продукт.

Лайки, репосты, комментарии и любая другая активность пользователей на вашей странице или сообществе способствует продвижению вашего бренда. Сегодня люди в большей степени доверяют правдивым отзывам и откликам, чем круто сделанным рекламным видеороликам.
руки, мужчина, лампочка

Акции и флешмобы

Проведение акций и различных флешмобов — это еще один эффективный способ продвижения бренда в социальных сетях. Наверняка большое количество пользователей захотят получить какой-нибудь дорогостоящий приз, практически ничего не сделав для этого (просто репостнув пост). А вы, как владелец бизнеса, получите дешевую рекламу, тем самым, в дальнейшем, закрыв большее количество сделок и продаж.

Покупки по фотографиям

Мобильные приложения могут тоже поспособствовать продвижению вашего бренда. Один из эффективных способов заключается в том, что сегодня пользователь может не только сфотографировать симпатичную ему вещь и отправить приятелю, но и как-то прокомментировать ее под публикаций, а также дать ссылку или адрес на магазин.

Отличный тому пример — Яндекс.Маркет. Этот сервис также дает возможность найти любой товар по штрихкоду, провести сравнение продуктов по каким-то определенным параметрам и так далее.

Ретаргетинг

Ретаргетинг, как один из способов продвижения, направлен на то, чтобы напомнить пользователю о том или ином товаре, который он просматривал до этого, но не купил. Например, человек искал на каком-нибудь маркетплейсе зимнюю куртку, просматривал несколько товаров, но так и не смог выбрать. Ретаргетинг работает таким образом, что на какие бы еще ресурсы не заходил пользователь, данный товар будет, грубо говоря, преследовать его повсюду. Тем самым, напоминая ему про этот товар.
руки, мужчина, лампочка

Территориальный таргетинг

Мобильные технологии дают возможность следить за местоположением пользователя. Это позволяет показывать ему рекламу тех компаний, которые находятся с ним поблизости. Хороший тому пример — приложение Groupon Now, которое дает человеку актуальные данные о каких-то выгодных спецпредложениях, акциях, которые сгруппированы по какой-то определенной территории.

Лид-магнит

Онлайн продажи направлены на регулярную коммуникацию со своей аудиторией. Одна из значимых ролей в этом принадлежит контент-маркетингу с особыми инструментами. К примеру, это может быть лид-магнит. Благодаря данному инструменту можно очень эффективным образом выстроить крепкие отношения со своей целевой аудиторией, а значит потенциальными покупателями.

Целью использования лид-магнита является вызов интереса у пользователя настолько, чтобы он захотел написать свои контактные данные и подписаться на социальные сети. Благодаря данным действиям, данный человек сможет войти в вашу маркетинговую воронку. Лид-магнитами могут быть совершенно разные штуки: чек-листы, шаблоны, приглашения, специальные предложения и т.д. Зависит от вашей ниши.
Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.