В 2021 году популярность конверсионного маркетинга все больше набирает обороты. Как следствие, растет и круг инструментов, способных повысить конверсии онлайн-бизнеса.
Самыми действенными из них считаются:
1.
Опросы c веб-сайтов. Инструмент CRO, который может оказаться ключевым в раскрытии Voice of Client. Опросы c веб-сайтов позволяют вам получать качественную обратную связь в режиме реального времени непосредственно от ваших посетителей, пока они находятся на ваших цифровых платформах.
Задавая правильные вопросы и инициируя интервью в нужное время, вы получите представление о том, что хорошо работает на вашем сайте, а также узнаете об опасениях ваших посетителей. Это будет отличным подспорьем для оптимизации вашей конверсии и продвинет посетителей по воронке продаж.
2.
Тепловые карты. Тепловые карты - это визуальное воспроизведение взаимодействия посетителей с вашим сайтом. С помощью тепловых карт вы увидите какие элементы привлекают внимание ваших пользователей, а какие , наоборот, отвлекают их. Таким образом вы получите целый кладезь знаний о поведении вашей аудитории.
3.
Записи сеансов. Этот инструмент позволяет маркетологам понять поведение посетителей, просматривая записи их взаимодействия с сайтом на протяжении конкретного сеанса.
Так маркетологи смогут детально оценить предпочтения своей ЦА, их порядок изучения вашего сайта, а также установить проблемные места веб-площадки, что в итоге улучшит качество клиентского опыта и повысит уровень конверсии.
4.
A/B Тестирование. A/B-тестирование позволяет маркетологам формировать гипотезы на основе аналитики и инсайтов, полученных в результате наблюдения за пользователями.
Также с помощью этого инструмента можно создавать несколько версий своей веб-страницы, а затем тестировать их на различных сегментах аудитории - это даст возможность сравнить, какой вариант приводит к большему количеству конверсий.
Постоянное экспериментирование с различными элементами вашего сайта может помочь вам оптимизировать вашу конверсию и добиться лучших результатов в продажах.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей