Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
цветок, ноутбуки, стол

Как принять сотрудника на работу?

В этой статье мы приведем несколько советов, благодаря которым вы сможете поменять свою работу на более достойную, а также, не пожалеть о своем решении.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как принять сотрудника на работу?

Для начала вам нужно определиться с тем, с чем конкретно будет работать тот или иной специалист. Ответьте себе на вопрос: зачем и для каких целей он вам нужен.

Что вы хотите от этого специалиста?

Постарайтесь как можно более подробно его представить. Какими качествами должен обладать данный специалист? Смелостью, креативностью или может быть богатой фантазией? Благодаря ответам на эти вопросы вы сможете найти более подходящего кандидата.

Как и где искать?

После того как вы составили полный список критериев, которые вам необходимы при поиске специалиста, можете приступать непосредственно к поиску. Искать специалистов можно где угодно, для этого существует огромное количество площадок. Например, в социальных сетях, каких-то тематических группах или сообществах, на специальных сайтах.

Приведем несколько шагов, которые помогут вам принять нового сотрудника на работу.

1) Подайте заявление о размещении новой вакансии.
2) Заключение договора в двух экземплярах.
3) Оформление приказа о приеме на работу.
4) Внесение записи в трудовую книжку.

Как и где искать работу специалисту?

Прежде чем вы действительно уйдете со своей должности, подумайте и ответьте на следующие вопросы:

1) В чем заключается причина моего желания поменять работу?
2) Можно ли как-то исправить ситуацию в лучшую сторону на данном месте?
3) Что может измениться, если я уйду с работы?

Поговорите со своим начальством перед уходом и поиском другой работы. На самом деле, большая часть каких-то моментов, которые вас не устраивают на рабочем месте, можно обсудить в открытом разговоре.

Где искать работу?

Для начала вам необходимо обновить свое резюме. Может быть вы приобрели новые навыки или какую-то новую профессию, напишите об этом.

1) Группы и паблики в социальных сетях на данную тематику.
2) Обратиться в рекрутинговое агентство.
3) Обратиться к знакомым.
4) Обратиться напрямую в компанию, которая вам симпатизирует.
5) Различные сервисы по поиску работы.

Как сделать хорошее портфолио?

Как сделать портфолио, которое будет работать на вас и приведет к получению блестящей карьеры? В данной статье вы сможете найти ответы на все эти вопросы.

По вашему портфолио работодатель будет оценивать вас как специалиста. От того, насколько грамотно составлено оно, зависит уровень дохода и карьера.

Для начала следует понимать, что такое портфолио, а именно это структурированный комплекс ваших работ. Для создания эффектного портфолио необходимо помнить, что 80% его отводится на графики, иллюстрированные проекты, для того, что работодатель мог наглядно увидеть, что они из себя представляют. Остальные же 20% отводится на текстовое пояснение представленных работ.

Грамотная структура портфолио необходима для того, чтобы работодатель смог детально ознакомиться с каждым из ваших проектов. Необязательно выбирать самые выдающиеся проекты, важно также включить и средние работы. Не стоит пытаться продемонстрировать как можно больше проектов, достаточно будет включить несколько работ в каждой категории-работодателю будет проще их проанализировать.

Все выбранные вами проекты необходимо подробно описать: название, дата, его цель и задачи. Не забывайте и о дизайне. Добавьте немного креативности. Куда приятнее просматривать стильное и современное портфолио, чем вчитываться в сухо написанный текст.

Потратив несколько часов на создание творческого портфолио, вы сможете предстать в глазах работодателя в качестве профессионала.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.