Единого работающего решения для этих целей нет, однако, существует ряд рекомендаций, грамотное применение которых однозначно принесет вам больше новых лидов:
1) Оптимизация целевых страниц.Лендинги играют решающую роль в определении коэффициента конверсии вашего бизнеса. Это не просто обычные страницы вашего сайта, а скорее лицо вашего бренда. Именно с них ваши посетители формируют свое самое первое впечатление о вашей компании.
Оптимизация посадочных страниц - это первое, чем следует заняться маркетологу. Убедитесь, что каждый элемент лендинга говорит об удобстве и прокладывает путь к безупречному клиентскому опыту.
В случае целевой страницы с захватом лидов проверьте, что заголовок вашей страницы/формы понятен и лаконичен, запрашивает минимальную, но важную информацию о клиенте и имеет CTA, хорошо видимый невооруженным глазом.
2) Тестируйте, чтобы получить высокие конверсии.Оптимизация действий по увеличению конверсии требует тщательного тестирования - вы не можете максимизировать конверсии прямо на старте запуска веб-площадки. Чтобы приблизиться к совершенству и привлечь больше клиентов, A/B тестирование ваших маркетинговых стратегий имеет решающее значение.
А/В тестирование должно быть непрерывным процессом. Ниже перечислены некоторые важные элементы страниц вашего сайта, которые существенно влияют на ваш коэффициент конверсии.
Заголовки.
Изображения, видео и визуальные эффекты.
Текст.
Баннеры и ссылки.
Параметры навигации.
Призывы к действию
3) Оптимизируйте свои CTA для лучшего взаимодействия.Одним из наиболее важных элементов для тестирования и адаптации являются кнопки призыва к действию (CTA). Преобразование посетителей в клиентов заключается в том, чтобы убедить первых предпринять определенные действия. Ваши CTA точно подскажут им, как это сделать.
Для этого призывы должны быть четкими и привлекательными, и неважно, это ваши страницы в социальных сетях, лендинги или другие площадки, которые эффективно передают ваше сообщение. Ни один посетитель не должен долго гадать о том, какие действия предпринять дальше.
Во многих случаях кнопки CTA более эффективны, чем простые текстовые ссылки, т.к. они чаще всего более креативные, привлекательные и предназначены для того, чтобы мгновенно зацепить внимание ваших посетителей.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей