телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал


Как продвигать Youtube?

Ключевые показатели эффективности Youtube - это статистика, которая показывает, насколько хорошо работает ваша видео-стратегия.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как продвигать Youtube?

Ключевые показатели эффективности Youtube - это статистика, которая показывает, насколько хорошо работает ваша видео-стратегия.

KPI для Youtube делятся на:

1) Время просмотра.

Этот KPI измеряет общее количество минут, которые зритель тратит на просмотр вашего контента. Контент и каналы, которые имеют более длительное время просмотра, повышают YouTube-канал в результатах поиска. Невысокий показатель среднего времени просмотра говорит о том, что ваше видео слишком длинное, для удержания интереса зрителя.

2) Коэффициент удержания.

Это тот процент аудитории, которая просматривает видео до конца. YouTube нравятся видео с высоким коэффициентом удержания, т.к. он оценивает их, как более релевантные, а потому рекомендует их большему количеству зрителей.

3) Вовлеченность.

Относится к действиям, не связанным напрямую с просмотром видео, например, комментирование, лайки, репосты, подписки или добавление в закладки. Комментарии дают четкую картину того, как ваш контент влияет на зрителей. Репосты измеряют, насколько зрители ценят ваше видео и ваш бренд, а также имеют решающее значение для повышения числа подписчиков. Лайки и дизлайки помогают оценить, какой контент “заходит” фолловерам, а какого, наоборот, следует избегать..

4) Ключевые слова заголовка.

Ключевики, которые вы используете в заголовке, сообщают YouTube, что из чего состоит ваше видео, после чего система направлять потенциально заинтересованных зрителей к вашему контенту, когда они ищут похожие слова или фразы.

5) Перепросмотры.

Эта метрика показывает сколько раз зрители повторно просматривают определенные части вашего видео. Если частота повторных просмотров высока, то посетители, скорее всего, вовлечены в темы, которые освещаются каналом, и, возможно, захотят узнать больше. Это может быть полезно для разработки стратегии и планирования контента в будущем.

6) Демография.

Данная статистика учитывает различные типажи зрителей, которые смотрят ваш контент и сегментирует их по полу, возрасту, географии и другим признакам.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.