На сегодняшний день уже есть огромное количество рекомендаций о том, как правильно писать тексты, которые продают. Однако в этой статье мы расскажем о том, что именно эффективно на практике и по каким причинам это работает.
Продающий текст - это, по сути, рекламная копия, построенная по определенному алгоритму. Текст демонстрирует преимущества продукта (или услуги), помогая клиенту решить свои проблемы и облегчить их страдания. Продающий текст превращает случайного посетителя в клиента.
Алгоритм продажи текста:
1. ЗаголовокЗаголовок привлекает внимание читателя и вызывает у него желание узнать больше об этом предмете.
2. ЭмоцииЧасть текста, которая содержит наиболее важный акцент: проблема и “боль” клиента, а также способы ее решения. Это должно быть представлено таким образом, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.
3. ЛогикаЛогически сформулированные причины, по которым вашему клиенту необходимо решить свою проблему.
4. Факты и доказательстваЧасть текста, которая демонстрирует и доказывает необходимость покупки товара или услуги.
5. Предупреждение возраженийТекст, который предусматривает и отменяет любые возражения, которые потенциально могут возникнуть у клиента.
6. ГарантииОбещание исключить риски.
7. Ограниченные возможностиТакие ограничения, как “Скидки действуют только до 25 декабря”, “Запасы ограничены” и подобные уловки, призывающие клиентов поторопиться.
8. Призыв к действиюЗаключительный аккорд текста, инструктирующий клиента, что именно он должен сделать.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей