цветок, клавиатура


Как составить продающие тексты?

В этой статье расскажем о том, как грамотно составлять тексты, которые действительно будут продавать и иметь положительный эффект.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как составить продающие тексты?

На сегодняшний день уже есть огромное количество рекомендаций о том, как правильно писать тексты, которые продают. Однако в этой статье мы расскажем о том, что именно эффективно на практике и по каким причинам это работает.

Продающий текст - это, по сути, рекламная копия, построенная по определенному алгоритму. Текст демонстрирует преимущества продукта (или услуги), помогая клиенту решить свои проблемы и облегчить их страдания. Продающий текст превращает случайного посетителя в клиента.

Алгоритм продажи текста:

1. Заголовок
Заголовок привлекает внимание читателя и вызывает у него желание узнать больше об этом предмете.

2. Эмоции
Часть текста, которая содержит наиболее важный акцент: проблема и “боль” клиента, а также способы ее решения. Это должно быть представлено таким образом, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.

3. Логика
Логически сформулированные причины, по которым вашему клиенту необходимо решить свою проблему.

4. Факты и доказательства
Часть текста, которая демонстрирует и доказывает необходимость покупки товара или услуги.

5. Предупреждение возражений
Текст, который предусматривает и отменяет любые возражения, которые потенциально могут возникнуть у клиента.

6. Гарантии
Обещание исключить риски.

7. Ограниченные возможности
Такие ограничения, как “Скидки действуют только до 25 декабря”, “Запасы ограничены” и подобные уловки, призывающие клиентов поторопиться.

8. Призыв к действию
Заключительный аккорд текста, инструктирующий клиента, что именно он должен сделать.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.