Для любой компании, которая только начинает свой путь, одним из ключевых вопросов является правильное распределение рисками и бюджетом. Молодой команде легко совершить какие-то ошибки, в связи с ее неопытностью в подобных делах.
Большое внимание нужно уделять
расходам на персонал. На первоначальной стадии численность команды не должна превышать 3-4 человек.
Необходимо вкладывать достаточно средств в персонал, чтобы получать действительно хороший результат.
Также не стоит занимать средства. Это тот инструмент, к которому стоит подходить с очень большой осторожностью, так как это очень рискованно.
Кампания позволит вам рекламировать свои товары или услуги в поисковой системе. Вид компании стоит определять исходя из ваших целей и задач. Их существует всего три: например, кампания в поисковой сети или видеокампания. Далее вам нужно выбрать цель кампании, а также настроить нужные параметры для настроек.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей