Для начала ответьте на вопрос, что является ключевым в создании концепта. Подумайте, действительно ли вы хотите создать новый проект или это может быть просто навязанное со стороны с кем-то желание.
Во-вторых, вам нужно провести целый анализ рынка на текущий момент. А именно, посмотреть количество подписчиков, ключевые показатели статистических данных, целевую аудиторию, а также проанализировать контент.
Ответы на данные вопросы помогут вам убедиться в актуальности тематики и идеи, которая была вами выбрана.
Также задумайтесь над вопросом, кому и зачем потребуется ваш проект. То есть, другими словами, подумайте над миссией, наметьте план, по которому будете действовать ближайшие несколько месяцев/лет.
Ниже приведем пошаговый план для создания вашего нового проекта.
1) Определите самую главную цель в вашем проекте, то, чего вы хотели бы добиться.
2) Проанализируйте свою целевую аудиторию, контент, который вы хотите выкладывать.
3) Ответьте себе на вопрос, для кого и зачем нужен ваш проект, какую он сможет принести пользу людям.