Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Как создать свой бренд с нуля?

В этой статье мы разберем поэтапно, как создать свой бренд, расскажем несколько правил и фишек, которые помогут достичь успеха в более короткие сроки.

ноутбук, белый рабочий стол

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как создать свой бренд с нуля?

Для начала давайте разберемся, что представляет собой понятие бренд.

Бренд — это определенный образ, который возникает в голове у пользователя и ассоциируется с какой-то маркой, товаром или услугой.

Первое, что вам необходимо сделать на начале своего пути, это придумать идею. Лучше всего начать с мониторинга рынка, посмотреть, что на данный момент актуально и пользуется спросом у населения.

Если рассматривать в целом, то наиболее лучшая бизнес-идея характеризуется следующими признаками: уникальностью, тем, что она основана на собственном опыте, а также отражает особенности и какие-то отличительные черты компании или продукта.

Во-вторых, вам необходимо продумать концепцию. Для этого подумайте над тем, какую миссию вы хотите нести благодаря будущему бренду, с какими ценностями и принципами будет ассоциироваться ваша компания.

Далее нужно придумать запоминающееся имя, название компании. Имя тоже должен быть уникальным по своей сути, желательно небольшим по содержанию и простым для восприятия любого человека.

Пошаговый план запуска

1) Распишите характеристики вашего целевого клиента.

Вы должны четко и конкретно представлять вашего потенциального клиента, который заинтересован в вашей услуги или продукте. Например, вы должны знать информацию о возрасте, поле, месте проживания, семейном положении, сфере занятости и многое другое. Для этого нужно провести целый анализ.

2) Определить миссию бренда.

Как правило, люди покупают не ваш продукт, а то, что он им даёт в результате. Это может быть статус в обществе, эмоции. Благодаря сильному бренду вы можете повышать чек в несколько раз, и люди всё равно будут покупать ваш товар, даже если качеством он уступает конкурентам.

3) Определите ценности, которые будет доносить ваш бренд.

Ценности необходимо определять как в повседневной вашей жизни, так и в вашей фирме. На самом деле, это целый фундамент, на котором всё держится.
люди, лупа

MVP - что это?

MVP обычно создаются, чтобы протестировать различные гипотезы и проверки жизнеспособности продукта, а также для анализа того факта, будет ли данный продукт востребован на рынке в ближайшее время.

Благодаря результатам проведенного тестирования можно сделать выводы о том, стоит ли развиваться дальше компании или бизнесу, может есть возможность внести какие-то улучшения или изменения.

Какие бывают виды MVP?

1) MVP Флинстоуна.
2) Консерьерж MVP.
3) Разрозненный MVP.
4) Продукт с одним параметром.

Какие этапы работы следует пройти?

1) Определите ключевые принципы создания MVP.
2) Вам предстоит найти проблему, которую можно решить благодаря MVP.
3) Далее находим и определяем свою целевую аудиторию.
4) Определите своих главных конкурентов, проведите анализ.
5) Проведите SWOT-анализ.
6) Создайте карту пути пользователя.
7) Составьте несколько функций вашего продукта.
8) Определите функции MVP.

Рекомендуем к просмотру видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.