Если вам требуется срочно увеличить продажи в какой-то организации, то самый неплохой и действенный метод — это увеличить средний чек в магазине.
1) Доступность продукции.
Это очень важный пункт, на который, к сожалению, не все обращают внимание. Это обязательно нужно делать, если вы видите отрицательную динамику в магазине. Например, если какого-то товара нет на полке в магазине, то его никто и не купит. Ваш клиент должен иметь в виду, что он всегда может прийти и купить всё то, что ему необходимо.
2) Стимулирование импульсных покупок.
Данный метод действительно может эффективный и в короткий срок позволить увеличить средний чек. Наверняка вы замечали, что приходя в магазин за одним молоком, на кассе кассир пробивал кучу других ваших продуктов. Это связано с тем, что вы произвели импульсивные покупки, которые были, например, по акции.
3) Качество и презентация продукции.
Очень важно для любого посетителя удобство и комфорт в магазине. Если он видит, что всё вокруг чисто, продукты аккуратно выложены на полках, ему будет приятно находиться в вашем магазине. Следовательно, он проведет в нем больше времени и даже купит больше продуктов.