телефон, наушники, газета


Как выстроить воронку продаж?

Воронка продаж описывает шаги, которые предпринимает человек на пути к тому, чтобы стать вашим клиентом.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как выстроить воронку продаж?

Ниже будут перечислены основные шаги для разработки успешной воронки вашего бизнеса.

1) Создание целевой страницы.

Целевая страница - это возможность для любого человека узнать что-то о вашем бизнесе, о том, чем вы занимаетесь и какую выгоду можете предложить лично ему. Попасть на эту страницу пользователь сможет разными путями. Например, вы можете подать рекламное объявление в социальных сетях или поисковых системах. Цель целевой страницы - это произвести максимально положительное впечатление на вашего будущего клиента.

2) Дать клиенту что-то ценное, уникальное.

Если вы хотите, чтобы пользователь дал вам свои контактные данные, то нужно дать ему что-то взамен. К примеру, это может быть какой-то pdf-документ с полезной информацией для клиента.

3) Развивайте перспективу.

Когда у вас получилось добиться интереса у клиента к вашему бизнесу, нужно дать ему тот контент, который продемонстрирует ключевую информацию о вашем бизнесе. Попробуйте дать ему такое предложение, от которого будет трудно отказаться. Например, это может персональная скидка или бесплатный пробный период.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.