Ниже будут перечислены основные шаги для разработки успешной воронки вашего бизнеса.
1) Создание целевой страницы.Целевая страница - это возможность для любого человека узнать что-то о вашем бизнесе, о том, чем вы занимаетесь и какую выгоду можете предложить лично ему. Попасть на эту страницу пользователь сможет разными путями. Например, вы можете подать рекламное объявление в социальных сетях или поисковых системах. Цель целевой страницы - это произвести максимально положительное впечатление на вашего будущего клиента.
2) Дать клиенту что-то ценное, уникальное.Если вы хотите, чтобы пользователь дал вам свои контактные данные, то нужно дать ему что-то взамен. К примеру, это может быть какой-то pdf-документ с полезной информацией для клиента.
3) Развивайте перспективу.Когда у вас получилось добиться интереса у клиента к вашему бизнесу, нужно дать ему тот контент, который продемонстрирует ключевую информацию о вашем бизнесе. Попробуйте дать ему такое предложение, от которого будет трудно отказаться. Например, это может персональная скидка или бесплатный пробный период.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей