1. Email-маркетинг
На самом деле, это один из самых эффективных методов продвижения, об этом говорит опрос маркетологов. Это связано с тем, что он является достаточно универсальным и не требует каких-то сильных затрат, по сравнению с другими методами.
2. Push-уведомления
Один из инструментов, появившийся относительно недавно. Разберем некоторые преимущества данного вида уведомлений: достаточно одного клика пользователя для перехода на сайт, пользователи не получают спам, это достаточно дешевый способ.
3. Занимайтесь написанием статей на сторонних сервисах
Это один из самых эффективных способов, который поможет достичь результата и продвинуть бизнес онлайн. Сейчас существует очень много площадок, которые как и вы, в этом заинтересованы.
4. Занимайтесь написанием экспертных комментариев
Статьи представляют собой достаточно сложный процесс, который займет большое количество времени. Но для того, чтобы продвинуть какой-то небольшой бизнес, будет достаточно экспертных комментариев. Например, вы можете оставлять комментарии под теми публикациями, которые соответствуют тематике вашего бизнеса.
Конечно, лучше всего оставлять комментарии одним из первых, чтобы экспертный отзыв был сразу заметен. Поэтому выберите какие-то сообщества, которые соответствуют вашим требованиям и следите за их обновлениями.
5. Оставляйте развернутые ответы на вопросы в Яндекс Кью
Данная площадка прекрасно подходит для того, чтобы оставить свой экспертный отзыв, тем самым показав свои знания и опыт в какой-то определенной сфере. Для продвижения вашей компании создайте на данной площадке два аккаунта, один из которых будет официальный профиль компании, а другой ваш личный, как руководителя.
Смысл в том, что на каждом вашем комментарии будет ссылка, которая будет вести на ваш основной сайт. То есть, можно сказать, что этот способ также отлично влияет на SEO-оптимизацию и привлекает новый трафик.
6. Ведите профессиональные аккаунты в социальных сетях
Социальные сети по популярности стоят на втором месте после поисковых систем. И их отличие заключается в том, что в социальных сетях люди проводят гораздо больше времени.
Чтобы это сделать, нужно создать и оформить аккаунты, публиковать полезный экспертный контент, демонстрировать свою продукцию, общаться со своими подписчиками, возможно даже проводить консультации.