Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
компьютер, стол, клавиатура

ЛПР в продажах: кто это и за что отвечает

В этой статье мы расскажем, кто такой ЛПР и всё, что с этим связано.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

ЛПР - кто это?

ЛПР - это лицо, принимающее решение в B2B сфере. Это может произойти в тот момент, когда появляется необходимость создать какой-либо договор с бизнесом о доставке продукции.

Если рассматривать какие-то крупные компании, в которых работают очень много сотрудников, менеджеру очень важно найти именно того человека, способного достойно провести переговоры.

За что отвечает ЛВР?

ЛВР - это лицо, которое непосредственно отвечает за принятие каких-то ответственных решений. Например, человек из команды, коллега или даже какой-то товарищ ЛПР.

Опишем типичного ЛПР. Важно понимать, что ЛПР не всегда представляет собой какую-то высокую должность по типу начальника: какие-то решения имеют возможно принимать и обычные специалисты, работающие в компании.
бизнес, лпр

Типичный ЛПР:

  • не собирается самостоятельно ознакамливаться с товаром.
  • частое отсутствие в главном офисе.
  • передает какие-то не очень значимые задачи другим специалистам и т.д.

Чтобы закрыть сделку, необходимо подобрать верную стратегию поведения с ЛПР — создать индивидуальное коммерческое письмо. Далее сделать так, чтобы у него появился интерес в телефонном диалоге и только после этого назначить личную встречу.

Почему необходимо выявлять ЛПР

Одна из функций менеджера заключается в продаже и договоре о сотрудничестве. Это не представляется возможным осуществить без собеседования с лицом, которое имеет все полномочия с той стороны.

Как найти информацию о ЛПР

  • Поспрашивайте у специалистов, работающих в компании. Но тут нужно понимать, что далеко не все из них будут расположены к такому роду диалога.
  • Поискать в интернете. Какие-то ключевые данные о сотруднике обычно пишут на сайте или в социальных сетях компании.
бизнес, лпр

Как определить ЛПР

ЛПР не во всех случаях является руководителем, как мы говорили раннее — им вероятно может быть рядовой сотрудник. Чтобы верно найти ЛПР, учитывайте следующие моменты:

  • размер бизнеса.
  • цель собеседований.
  • цену сделки.

Рекомендуем посмотреть видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.