Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Что делать, чтобы определить целевую аудиторию?

В этой статье мы поговорим о том, как найти свою целевую аудиторию.

айпад, пенсил, стол

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория - определенная категория людей, которая наиболее заинтересована в вашем продукте и нацелена на совершение целевого действия.

Почему и зачем нужно уметь определять свою целевую аудиторию любому бизнесу? Приведем несколько фактов ниже:

1) Знание своей целевой аудитории благотворно влияет на эффективность рекламы.
2) Формирование продукции, которая будет наиболее удовлетворять запросы и решать проблемы потенциального клиента
3) Более быстрый рост и развитие бизнеса.

Как определить свою целевую аудиторию?

Если вам требуется составить портрет своей целевой аудитории, то попробуйте, для большей эффективности, ответить себе на следующие вопросы: какой сегмент рынка представляет ваша компания? какую задачу вы себе поставили? под что вам нужно собрать аудиторию?

Далее нужно переходить к практической части: определить клиентов и разделить их на разные категории. Когда вы детально выясните, кто представляет целевую аудиторию, нужно заняться следующим: выявить ключевые потребности, характеристики выбора продуктов, эмоции.

Поделимся несколькими действенными методами, которые помогут вам правильно определить ЦА:

1. Проведите анкетирование или интервью со своей аудиторией.
Интервью является одним из самых быстрых способов, который к тому же очень эффективный, так как у вас будет возможность напрямую задать интересующие вас вопросы. Такой подход позволит узнать главные потребности клиента и его проблемы, которые вы вероятно сможете закрыть.

2. Онлайн-опрос.
Попробуйте создать опросники, они проводятся даже быстрее, чем предыдущий способ. Чтобы это осуществить, достаточно подготовить один опрос и сделать рассылку.

3. Прослушка
Общение с клиентом, пусть даже если это будет не напрямую, а через запись диалога менеджера с одним из покупателей.

Рекомендуем к просмотру видеоролик на эту тему

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.