Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


Паттерн - что это?

В этой статье мы расскажем, что такое паттерн и почему он так востребован в айдентике.

блокнот, ручка, телефон

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Паттерн - что это?

Это понятие на самом деле используются во многих сферах, не только в дизайне. Но всегда оно обозначает лишь одну суть: упорядоченность. И это действительно так. Паттерн в области дизайна обозначает какие-то упорядоченные графические элементы, которые повторяют друг друга и тем самым создают ощущение бесконечной картинки.

Но конечно, чаще всего паттерны используют в айдентике, в формировании собственного стиля. Это и правда очень удобный способ, потому что паттерн всегда легко масштабируется и может принимать любые формы. А также паттерн очень легко узнается и запоминается клиентами. Конечно, только в том случае, если паттерн действительно сделан качественно и интересно.

Также одно из преимуществ паттерна в том, что благодаря ему можно донести до своей аудитории какие-то ценности и философию бренда. С их помощью можно легко отобразить настроение продукта, поэтому это достаточно универсальный вариант для любого вида бизнеса.

Типы паттернов тоже бывают разными: геометрический, абстрактный, минималистский, с персонажами, паттерн, состоящий из логотипа, типографика.
паттерн

Как сделать паттерн?

Паттерн - это чередование какие-то элементов, деталей, которые создают впечатление бесконечного узора. Паттерн может состоять из каких угодно элементов. Это могут быть животные, цветы, кружочки и так далее.

Паттерны очень часто используются в формировании собственного стиля бренда, в айдентике. Благодаря ему компанию можно выделить среди конкурентов, сделать так, чтобы она запоминалась и узнавалась вашими покупателями.

Приведем несколько правил, которые стоит учитывать при создании паттерна:

1) Качество картинки всегда должно быть на высоте. Если ваша картинка будет нечеткая, какая-то размытая, то соответственно это будет смотреться очень дешево и неинтересно.. Поэтому никогда не стоит пренебрегать этим пунктом.

2) Если вы хотите сделать фирменный паттерн, то лучше избегать каких-то навязчивых и слишком ярких паттернов. Вычурные элементы могут только раздражать ваших потенциальных клиентов, поэтому лучше выбирать какие-то более спокойные приглушенные тона.

Что такое айдентика и как она связана с паттерном?

Айдентика - это понятие, включающее в себя несколько элементов, которые целенаправленно используются в бизнесе или компании для того, чтобы создать какой-то определенный образ в голове у их потенциальных покупателей.

Каким образом применять айдентику, чтобы она оказывала ощутимый результат на вашем бизнесе?

1) Шрифт.

Выберите подходящий для своей компании шрифт, который действительно будет отображать то, что вы хотите. Шрифты бывают совершенно разные: с засечками, без засечек, рукописные, декоративные. Этот шаг очень важен, потому шрифт действительно имеет огромное влияние.

2) Цветовая палитра.

При выборе ключевых цветов для вашей компании, помните, что каждый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с чем-то положительным и не очень. Если вы правильно подберете оттенки и сможете добиться подходящей цветовой гаммы, то это сможет действительно помочь вашему бизнесу продвинуться среди конкурентов.

Разберем, что входит в айдентику бренда:

1) Логотип.
2) Визитные карточки.
3) Бланки.
4) Электронные письма.
5) Упаковка.

Рекомендуем к просмотру видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.