Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.


SAAS - что это?

В этой статье мы расскажем, что такое SAAS, для чего нужен данный показатель и какие есть способы снизить его.

телефон в руке, ноутбук

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое SAAS?

SAAS в переводе software as a service, что означает программное обеспечение, сервис. САС - это один из важных показателей в маркетинге, который позволяет измерить эффективность каких-то конкретных элементов вашего бизнеса.

Этот термин ещё широко обсуждали в 2010 годах, в то время как раз менялась модель потребления программного обеспечения. Ещё тогда пользователям было не совсем привычно, что софт может быть где-то ещё, кроме своего ноутбука. SAAS представляет собой модель, программное обеспечение которой хранится в сервис-провайдере, а вы имеете возможность пользоваться из обычного браузера или какого-то приложения.

Например, большинство каких-то небольших серверов хотели бы пользоваться софтом, но из-за отсутствия системных администраторов это было невозможно. Потому что благодаря администраторам решались бы вопросы по созданию бэкапов и многое другое.

Также современный пользователь уже приобрел привычку, когда к собственным данным можно получить доступ не только допустим с ноутбука, но и со всех всевозможных устройств, предназначенных для этого.

Ещё были времена, когда SAAS не было доступен по разным причинам, например, из-за отсутствия сети интернет. Но благодаря появлению скоростного интернета SAAS укрепил свои позиции и масштабировал.
маркетинг, рупор

Для чего нужен данный показатель?

Благодаря данному показателю вы сможете делать прогнозы на рост прибыли компании, что в каком-то смысле очень важно знать любому бизнесу.

Также знание того, сколько стоит один клиент, играет очень важную роль при расчете индекса клиентов.

Способы, которые помогают снизить САС

1) Оптимизация воронки продаж.

Для этого вам нужно измерить конверсию визитов в обращения, а также выявить варианты, которые помогут вам увеличить данный показатель.

2) Работа над ценовой политикой.

На самом деле, это ключевой пункт, который должен заставить вас задуматься о том, может быть есть возможность снизить цены. За счет этого вы сможете получить дополнительных клиентов и удерживать высокий ROI.

3) Повышение эффективности маркетинга.

Уделяйте больше внимания тем каналам, которые приносят вам больше всего клиентов. Попробуйте масштабировать свои расходы.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.