Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Время чтения — 2 минуты
Поделитесь статьей в социальных сетях
Какой вариант продвижения является эффективным?
1) Контекстная реклама.
Контекстная реклама - это реклама, которая показывается только своей целевой аудитории в выдаче поисковых систем или на каких-то сайтах, которые посещает пользователь.
2) Ретаргетинг.
Эта реклама осуществляется с помощью файлов cookie, которая позволяет показывать рекламу на каких-то посторонних сайтах, именно для тех пользователей, посетивших когда-то данную страницу.
3) SEO.
Один из самых популярных и узнаваемых видов рекламы — поисковая оптимизация, или другими словами SEO. Его ключевая задача состоит в том, чтобы вытащить какие-то определенные ссылки на верхние позиции поиска.