Триггер-ворнинг - это определенные сообщения, которые предупреждают пользователей о каком-то контенте, способном вызвать у вас самые разные эмоции. Обычно этот механизм использует социальная сеть Facebook.
Такая идея предупреждать пользователей о триггерах возникла из-за предположений, что действительно, какого-то нестандартного рода контент может вызвать самые разные эмоции у пользователей, и чтобы этого не допустить, придумали вот такое небольшое ограничение и предупреждение.
Также данную стратегию использует крупная видеоплощадка YouTube, которые могут ограничить ту или иную публикацию, содержащую в себе сцены насилия или какой-то контент, который может вызвать негативные эмоции у человека, или даже нанести психологическую травму.
Какую-то часть аудитории такое ограничение возмущает и вызывает раздражение, другие наоборот поддерживают данную идею, ведь контент в социальных сетях смотрит не только взрослая аудитория, но и несовершеннолетние люди.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей