Тестирование ecommerce-сайта - это процедура тестирования таких элементов веб-ресурса, как дизайн, технические характеристики, функциональные возможности.
Цель здесь одна - проверить целесообразность каждой составляющей сайта и убедиться, что они никоим образом не вредят производительности площадки.
При правильном и непрерывном тестировании можно не только улучшить общий опыт посетителей вашего сайта, но и значительно увеличить его конверсию. Ниже приведены несколько причин, объясняющих важность тестирования и оптимизации ecommerce-сайтов.
1. Улучшение взаимодействия с пользователями.Как было сказано выше, тестирование помогает проверить целесообразность использования различных элементов веб-страницы. Оно показывает, какой из них имеет влияние на пользовательский путь по сайту, что в итоге помогает быстрее устранять выявленные проблемы. Чем лучше пользовательский опыт, тем больше показатель вовлеченности.
2. Выработка маркетинговой стратегии.Тестирование и оптимизация позволяют составить эффективные стратегии для развития вашего сайта. Удаляя проблемные области с веб-ресурса, вы можете привлечь больше людей, а также увеличить время их пребывание на площадке.
3. Снижение рисков.Случается, что внесение серьезных и значительных корректировок на сайте может привести к заметным стратегическим изменениям или даже вызвать серьезные потери конверсии. Однако тестирование в плановом поможет устранить вероятность появления таких проблем.
4. Увеличение коэффициента конверсии.Поскольку вы тестируете почти каждый фрагмент вашего сайта и плавно оптимизируете пользовательский опыт изучения сайта, ваш коэффициент конверсии обязательно увеличится.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей