Вывод сайта в топ выдачи по ключевым запросам.
Рост трафика на сайт.
Повышение конверсии.
Решение
Изначально мы столкнулись с несколькими сложностями. Сайт разработан на нестандартной CMS, что не позволило реализовать все запланированные доработки. Кроме того, ресурс был абсолютно не оптимизирован. Об этом свидетельствовала низкая средняя позиция в выдаче.
Еще одна особенность — работа только с московским регионом. В Москве серьезная конкуренция среди площадок для хранения товаров. Чем больше складов зарегистрировано в справочниках Яндекса и Google, тем выше сайт в поисковой выдаче.У клиента работал всего один склад.
Этап 2. Работа с коммерческими факторами
Этап 3. Расширение семантического ядра
Этап 4. Веб-аналитика
Шапка сайта
Наиболее важная для связи и заказа информация была плохо заметна с первого взгляда. Мы расположили в центре адрес склада и график работы, выделили их жирным шрифтом и закрепили шапку сайта при скроллинге.
Главная страница
Переработали блок преимуществ, указали конкретные услуги со ссылками на них. Вернули на главную открытую форму заявки, а не ссылку на нее, как было раньше.
Адаптивная версия сайта
Добавили на первый экран адаптивной версии сайта телефон и кнопку заказа обратного звонка, скорректировали баннеры на главной, привели информацию со слайдеров к эстетичному виду.
Страница заказа
Упростили выбор боксов для заказа, добавили всплывающее окно с расчетами и разместили в пределах первого экрана.