Компания «Добросклад» предоставляет услугу индивидуального хранения вещей в формате самообслуживания. Поставщик выделяет защищенный бокс, доступ к которому есть только у клиента. В боксе могут храниться любые предметы: от велосипедов до мебели и документальных архивов.
В сентябре 2018 года компания обратилась в Ingate для поискового продвижения.
Вывод сайта в топ выдачи по ключевым запросам.
Рост трафика на сайт.
Повышение конверсии.
Решение
Изначально мы столкнулись с несколькими сложностями. Сайт разработан на нестандартной CMS, что не позволило реализовать все запланированные доработки. Кроме того, ресурс был абсолютно не оптимизирован. Об этом свидетельствовала низкая средняя позиция в выдаче.
Еще одна особенность — работа только с московским регионом. В Москве серьезная конкуренция среди площадок для хранения товаров. Чем больше складов зарегистрировано в справочниках Яндекса и Google, тем выше сайт в поисковой выдаче.У клиента работал всего один склад.
Этап 2. Работа с коммерческими факторами
Кроме внешнего вида, на успех продвижения влияют коммерческие факторы, т. е. насколько сайт удобен для заказа товара.
На сайте «Добросклад» нет карточек с фиксированной ценой. Это негативно влияло на ранжирование в выдаче: при прочих равных конкуренты с ценами на сайте ранжировались выше.
Чтобы решить проблему с отсутствием цен, мы установили калькулятор со слайдером и адаптировали его для всех страниц сайта.
Этап 3. Расширение семантического ядра
Этап 4. Веб-аналитика
За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности.
Внедряя доработки, мы изучали поведение пользователей. Смотрели, как они реагируют на изменения в юзабилити сайта.
Шапка сайта
Наиболее важная для связи и заказа информация была плохо заметна с первого взгляда. Мы расположили в центре адрес склада и график работы, выделили их жирным шрифтом и закрепили шапку сайта при скроллинге.
Главная страница
Переработали блок преимуществ, указали конкретные услуги со ссылками на них. Вернули на главную открытую форму заявки, а не ссылку на нее, как было раньше.
Адаптивная версия сайта
Добавили на первый экран адаптивной версии сайта телефон и кнопку заказа обратного звонка, скорректировали баннеры на главной, привели информацию со слайдеров к эстетичному виду.
Страница заказа
Упростили выбор боксов для заказа, добавили всплывающее окно с расчетами и разместили в пределах первого экрана.