«Локо-Банк» - российский коммерческий банк с участием иностранного капитала. По версии Forbes, входит в топ-50 самых надежных банков.
Цели проекта
Увеличить число заявок на услугу РКО (расчетно-кассовое обсулживание)
Решение
1. Контекстная реклама
Размещали объявления на следующих площадках:
Auto.ru
Рамблер
Lenta.ru
Google
Яндекс
«РИА Новости»
Вести.ru
«Российская газета»
Mail.ru
«Чемпионат»
РБК
2. Медийная реклама
Для более точного таргетинга и эффективности рекламной кампании мы использовали технологию look-alike:
Медийная реклама была размещена на крупных российских и зарубежных площадках, популярных среди целевой аудитории.
Рекламодатель указывает параметры поиска: целевая аудитория, посещающая сайт.
1
Благодаря специальным алгоритмам система находит пользователей с похожим поведением.
2
Эти пользователи видят объявления банка.
3
Запустили текстовые объявления в соцсетях: помимо стандартных УТП (уникальных торговых предложений) компании, были указаны дополнительные факторы, например простота оформления заявки.
Для выявления наиболее эффективного кластера целевую аудиторию (люди, интересующиеся бизнесом, предпринимательством, банковскоими услугами для юридических лиц) поделили на три возврастные группы:
3. Реклама в соцсетях
Создали графические баннеры для Facebook и креативные посты для Instagram. В обеих соцсетях картинки были с минимальным объемом текста (если его на изображении слишком много, система искусственно занижает число показов).
от 23 до 34 лет,
от 35 до 44 лет,
от 45 до 55 лет.
Результаты проекта
заявки из digital
+150%
стоимость заявки
-75%
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.