«Сенежская» — бренд природной минеральной столовой воды, источник которой залегает более чем на 200 м ниже уровня моря. Это позволяет воде сохранять природную уникальность и чистоту.
Бренд обратился в Pro-DGTL в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте.
Цели проекта
Повышение узнаваемость бренда «Сенежская».
Донесение до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
Поддержание репутации и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
Стимулирование продажи продукции бренда.
Повышение активность целевой аудитории в официальных сообществах.
Решение
Полезный контент
Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик:
публикации, посвященные здоровому образу жизни и спорту;
посты, в которых разоблачаются мифы о воде;
комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории;
«Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.
Размещение у блогеров
Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров.
Продвижение постов
Instagram: 635 тыс. человек.
ВКонтакте: 315 тыс. человек.
Органического трафика не хватало для достижения целей, поэтому подключили продвижение постов для охвата большей аудитории. Учитывали, что высокие показатели вовлеченности влияют на приоритет постов в умной ленте.
Ежемесячный охват:
Результаты проекта
реакций аудитории
227 тыс.
количество подписчиков
в 3,5 раза
в 1,5 раза
вырос брендовый спрос
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.