Тепловая карта отслеживания глаз (Eye Tracking) собирает и визуализирует данные о максимально или, наоборот, минимально привлекающих внимание разделах и элементах веб-страницы.
Eye Tracking позволяет узнать сколько раз посетитель смотрел на определенную часть экрана и как долго он это делал.
Eye Tracking - это незаменимый инструмент digital-маркетинга. С его помощью можно выяснить, как сильно тексты или изображения привлекают читателей, в том ли месте размещен призыв к действию и т.д. Это кратно повысит ваши шансы на эффективную оптимизировать ваших целевых страниц.
Как правило, Eye Tracking позволяет собрать следующую информацию о пользователях:
- Наиболее понравившееся изображение или определенный контент пользователям.
- Наибольшее количество времени, которое удалось задержать на изображении или тексте.
- Почему пользователи откликаются на призывы и совершают целевое действие (может быть есть какое-то изображение или специальный раздел)
- Элементы, которые очень мало получаются внимания со стороны пользователей.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей