телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал


Как сделать вебинар?

В этой статье поделимся информацией о том, как эффективно запустить собственный вебинар, какие навыки и знания для этого требуются.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как сделать вебинар?

Сегодня рынок онлайн-коучинга один из самых востребованных и популярных способов заработать на своих знаниях. Чтобы избежать такой ситуации, ознакомьтесь со следующими советами:

1) Определитесь с подачей.

Всякий раз, когда вы решаете провести вебинар, первое, что вы должны сделать - выбрать формат, который подходит вам лучше всего. Это может быть интервью, если вы, к примеру, хотите пообщаться с экспертом в своей области и создать атмосферу обучения для своей аудитории.

Вы можете оформить вебинар в стиле “Вопрос-Ответ” и тогда получите самый увлекательный тип вебинара, где вам задают вопросы в режиме реального времени. Прямое общение укрепляет связь слушателей с диктором и лучше вовлекает их в процесс вашей презентации.

Также, если вы хотите, чтобы ваша аудитория чаще дискутировала в рамках одной конкретной темы, пригласите 4-5 спикеров и наймите модератора, который обеспечит бесперебойность беседы. Такие дебаты показывают разные стороны одной медали и помогают аудитории сформировать собственную, более объективную точку зрения.

2) Спланируйте графические и визуальные эффекты.

Когда вы планируете свой контент, обязательно выбирайте правильную графику и визуальные элементы, которые лучше всего дополняют текстовую информацию. Но не перестарайтесь, т.к. перебор с графикой может утомить или подавить зрителей. Проектировать визуал можно с помощью программных приложений таких, как Canva, либо выбрать предварительно разработанные шаблоны с редактируемой графикой и контентом.

3) Будьте последовательны.

Люди посещают вебинары, стремясь чему-то научиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваш контент сначала объяснял основы темы и уже после этого углублялся в более экспертное изложение. Вы можете оперировать фактами, выдержками из интервью, тематическими книгами, видео-ссылками - одним словом, всем что может разбавить и подкрепить вашу презентацию. Предоставьте PDF-файлы и учебные материалы по электронной почте и не забудьте упомянуть о ваших предстоящих вебинарах.

4) Концентрируйте внимание.

Когда вы создаете слайды, следите за тем, чтобы они были познавательными и несли только самую необходимую информацию. Слайды, перегруженные данными, никогда не привлекуь людей - скорее, наоборот, рассеют их внимание. Используйте цифры, факты, а также фотографии, чтобы сделать презентацию более увлекательной.

5) Исследуйте свою аудиторию.

Прежде чем создать презентацию, узнайте лучше своих потенциальных слушателей - их происхождение, культуру, менталитет и т.д.. Если вы адаптируете свой контент в соответствии с интересами вашей аудитории, то получите намного большую вовлеченность с их стороны. А это, в свою очередь, подтолкнет их к покупке ваших новых консультаций и семинаров.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.