Сегодня рынок онлайн-коучинга один из самых востребованных и популярных способов заработать на своих знаниях. Чтобы избежать такой ситуации, ознакомьтесь со следующими советами:
1) Определитесь с подачей.Всякий раз, когда вы решаете провести вебинар, первое, что вы должны сделать - выбрать формат, который подходит вам лучше всего. Это может быть интервью, если вы, к примеру, хотите пообщаться с экспертом в своей области и создать атмосферу обучения для своей аудитории.
Вы можете оформить вебинар в стиле “Вопрос-Ответ” и тогда получите самый увлекательный тип вебинара, где вам задают вопросы в режиме реального времени. Прямое общение укрепляет связь слушателей с диктором и лучше вовлекает их в процесс вашей презентации.
Также, если вы хотите, чтобы ваша аудитория чаще дискутировала в рамках одной конкретной темы, пригласите 4-5 спикеров и наймите модератора, который обеспечит бесперебойность беседы. Такие дебаты показывают разные стороны одной медали и помогают аудитории сформировать собственную, более объективную точку зрения.
2) Спланируйте графические и визуальные эффекты.Когда вы планируете свой контент, обязательно выбирайте правильную графику и визуальные элементы, которые лучше всего дополняют текстовую информацию. Но не перестарайтесь, т.к. перебор с графикой может утомить или подавить зрителей. Проектировать визуал можно с помощью программных приложений таких, как Canva, либо выбрать предварительно разработанные шаблоны с редактируемой графикой и контентом.
3) Будьте последовательны.Люди посещают вебинары, стремясь чему-то научиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваш контент сначала объяснял основы темы и уже после этого углублялся в более экспертное изложение. Вы можете оперировать фактами, выдержками из интервью, тематическими книгами, видео-ссылками - одним словом, всем что может разбавить и подкрепить вашу презентацию. Предоставьте PDF-файлы и учебные материалы по электронной почте и не забудьте упомянуть о ваших предстоящих вебинарах.
4) Концентрируйте внимание.Когда вы создаете слайды, следите за тем, чтобы они были познавательными и несли только самую необходимую информацию. Слайды, перегруженные данными, никогда не привлекуь людей - скорее, наоборот, рассеют их внимание. Используйте цифры, факты, а также фотографии, чтобы сделать презентацию более увлекательной.
5) Исследуйте свою аудиторию.Прежде чем создать презентацию, узнайте лучше своих потенциальных слушателей - их происхождение, культуру, менталитет и т.д.. Если вы адаптируете свой контент в соответствии с интересами вашей аудитории, то получите намного большую вовлеченность с их стороны. А это, в свою очередь, подтолкнет их к покупке ваших новых консультаций и семинаров.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей