Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Способы привлечения клиентов могут быть совершенно разными, для каждых ниш какие-то методы работают лучше, какие-то хуже. В этой статье разберем приёмы, которые отлично работают для привлечения клиентов онлайн-школ.


10 способов привлечения клиентов для онлайн-школ

мышка, цветок, клавиатура

Время чтения — 15 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

10 действенных способов привлечения клиентов для онлайн-школ

A/B-тестирование сайта

A/B-тестирование представляет из себя маркетинговый метод, благодаря которому можно сравнить эффективность двух вариантов какой-либо переменной.

Нужно провести серию ab-тестов, чтобы понять какие заголовки, картинки и формы лучше всего работают именно у Вас. Ведь даже небольшое увеличение процента конверсии может сильно сказаться на эффективности маркетинга и на увеличении количества лидов.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Через стандартные инструменты контекстной рекламы не всегда можно дотянуться до людей.

Таргетированная реклама в социальных сетях представляет из себя рекламное объявление, которое демонстрируется пользователям той или иной социальной сети по нужным Вам критериям. Благодаря этому инструменту у вас имеется возможность показывать объявления только тем людям, которые являются Вашей потенциальной аудиторией.

Ретаргетинг в социальных сетях

Дело в том, что у многих людей стоят блокировщики рекламы в браузерах. Поэтому дотянуться до этих людей очень сложно, в связи с этим для расширения охватов рекламных кампаний можно запустить ретаргетинг в Ютубе, Инстаграме, ВК и Фейсбуке.
рука, шестеренки, звездочки

СМС и Вайбер рассылка по старой базе лидов

Благодаря данному способу вы имеете возможность прогреть старых лидов и сделать продажу. Лучше это делать регулярно, придумывая постоянно новые акции.

Например, можно отправлять каждую неделю рассылки в виде: “В честь нашего дня рождения скидка -15% на установку кондиционера”, потом ещё через неделю “В честь дня монтажника подарок каждому клиенту при покупке кондиционера, смотри информацию на сайте” и так далее.

Благодаря таким сообщениям пользователь обратит внимание на ваши предложения и скорее всего захочет совершить целевое действие.

Выкуп старой базы клиентов у конкурентов

Попробуйте выкупить, скачать или взять старую базу лидов конкурентов и тоже настроить по ним рассылку. Наверняка, среди их старых лидов есть те, кто ещё думают. Таким образом, рассылками Вы бы без проблем могли бы предложить людям отличные предложения, которые их заинтересуют.

Кстати, ещё много слитых баз предпринимателей из налоговой, которые можно купить за 2000-3000 рублей без проблем.

Если нужно, можно даже с этими базами будет поработать. Есть возможность собрать только номера руководителей и гендиров ИП или только номера руководителей и гендиров ООО. Там имеется достаточно много фильтров.
мужчина, социальные сети

Обзвон старых лидов

Можно обзвонить (или даже сделать ручную рассылку в мессенджерах) тех людей, которые ещё в раздумьях, либо просто слились с продажи. Попробуйте их обзвонить и предложить воспользоваться предложением снова.

Размещение промокодов на специальных сайтах

Создайте промокод и разместить его на данной площадке. В промокоде может быть скидка на ваш продукт или услугу, и таким образом Вы сможете собирать новых клиентов.

Партнерский маркетинг

Можно сделать рассылку старым клиентам о том, что они могут получить бонус, если порекомендуют Вас своим друзьям.

Например, это может быть скидка, либо даже денежное вознаграждение за привлеченного клиента, с которым в последствии вы начнете работу.
мужчина, социальные сети

Запуск SEO-продвижения

Здесь Вы сможете, при необходимости, собирать сотни тысяч или даже миллионы кликов по целевым и околоцелевым запросам.

Таким образом, Вы имеете возможность собирать людей по подобным запросам и сможете продавать уже через Ваш сайт посетителям.

Запуск рекламы на YouTube

Через стандартные инструменты контекстной и таргетированной рекламы не всегда можно дотянуться до людей. Поэтому, Вы можете запустить рекламу ещё и в YouTube по целевой аудитории. Например, можно использовать такие аудитории:
  • реклама подписчикам бизнес блогеров.
  • реклама по подписчикам конкурентов
  • встроенная реклама в роликах, где есть наша ЦА и показываться прямо в них.
Вам понравилась статья?
Оставить комментарий
comments powered by HyperComments
Вам также может быть интересно
Хотите всегда быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку. Никакого спама, только полезные письма.
Made on
Tilda