Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Способы привлечения клиентов могут быть совершенно разными, для каждых ниш какие-то методы работают лучше, какие-то хуже. В этой статье разберем приёмы, которые отлично работают для привлечения клиентов онлайн-школ.


10 способов привлечения клиентов для онлайн-школ

мышка, цветок, клавиатура

Время чтения — 15 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

10 действенных способов привлечения клиентов для онлайн-школ

A/B-тестирование сайта

A/B-тестирование - это маркетинговый метод, благодаря которому есть возможность сравнения эффективности двух вариантов какой-либо переменной.

Для этого вам необходимо провести несколько ab-тестов. Это позволит выяснить какие названия, картинки и формы лучше всего работают именно у вас. Это связано с тем, что даже небольшое увеличение процента конверсии может сильно сказаться на эффективности маркетинга и на увеличении числа лидов.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Стандартные инструменты контекстной рекламы не всегда эффективны, они подойдет далеко не каждому виду бизнеса.

Поэтому стоит также присмотреться к другому виду рекламы: таргетированная реклама в социальных сетях. Она представляет собой рекламное объявление, которое демонстрируется пользователям какой либо социальной сети по нужным вам критериям. С помощью этого инструмента у вас имеется возможность показывать объявления только тем пользователям, которые являются Вашей потенциальной аудиторией.

Ретаргетинг в социальных сетях

Не секрет, что сегодня уже многие люди пользуются блокировщиками рекламы в браузерах.

По понятным причинам дотянуться до этих людей очень сложно, в связи, с этим для расширения охватов рекламных кампаний, есть смысл попробовать запустить ретаргетинг в Ютубе, Инстаграме, ВК и Фейсбуке.
рука, шестеренки, звездочки

СМС и Вайбер рассылка по старой базе лидов

Благодаря данному способу вы имеете возможность прогреть старых лидов и сделать продажу. Главное, делать это на регулярной основе и постоянно генерировать какие-то новые акции и предложения.

Например, можете попробовать отправлять каждую неделю рассылки в виде: “В честь юбилея нашей компании скидка -20% на новую технику от производителя”. И так далее, главное, чтобы предложение действительно вызывало интерес у потенциальных клиентов.

Благодаря таким сообщениям пользователь обратит внимание на вашу компании и с большей вероятностью захочет совершить покупку.

Выкуп старой базы клиентов у конкурентов

Старая база лидов конкурентов - это еще один действенный способ для тех, кто хочет настроить рассылку. Её можно выкупить за символическую сумму на определенных площадках. Наверняка, среди их старых лидов есть те, кто ещё думают. Таким образом, рассылками Вы бы без проблем могли бы предложить людям отличные предложения, которые могут их заинтересовать.

Кстати, ещё много слитых баз предпринимателей из налоговой, которые можно купить за небольшие деньги без каких либо проблем.

При необходимости попробуйте поработать и с этими базами. Не забывайте, что есть возможность собрать только номера руководителей и гендиров ИП или только номера руководителей и гендиров ООО. Там имеется достаточно много фильтров.
мужчина, социальные сети

Обзвон старых лидов

Можно сделать обзвон (или даже сделать ручную рассылку в мессенджерах) тех пользователей, которые ещё не уверены в покупке, либо просто слились с продажи. Попробуйте их обзвонить и предложить воспользоваться предложением еще раз.

Размещение промокодов на специальных сайтах

Создайте промокод и попробуйте разместить его на специальных площадках. В промокоде должна быть скидка на ваш продукт или услугу. С помощью этого способа у вас будет возможность собирать новых клиентов.

Партнерский маркетинг

Попробуйте сделать рассылку давним клиентам о том, что они могут получить бонус или хорошую скидку при условии, если порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым.

Например, это может быть даже денежное вознаграждение за нового человека, с которым после сможете начать работу.
мужчина, социальные сети

Запуск SEO-продвижения

Здесь Вы сможете, при необходимости, собирать сотни тысяч или даже миллионы кликов по целевым и околоцелевым запросам.

Таким образом, вы имеете возможность собирать людей по подобным запросам и сможете продавать уже через Ваш сайт посетителям.

Запуск рекламы на YouTube

Через обычные инструменты контекстной и таргетированной рекламы не всегда можно привлечь новых клиентов. Поэтому, вы можете попробовать запустить рекламу ещё и в YouTube по целевой аудитории. Например, можно использовать такие аудитории:
  • реклама у каких-то популярных бизнес блогеров.
  • реклама по подписчикам конкурентов.
  • встроенная реклама в роликах, где есть наша ЦА и показываться прямо в них.
Вам понравилась статья?
Оставить комментарий
comments powered by HyperComments
Вам также может быть интересно
Хотите всегда быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку. Никакого спама, только полезные письма.