Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!

Любому бизнесу необходимо знать эффективные методы, которые помогут находить клиентов даже в самые сложные периоды развития компании. В этой статье мы поделимся собственными способами, которые, надеемся, помогут и Вам.


12 способов поиска клиентов по продаже велосипедов

клавиатура, блокнот, мышь

Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как выбрать наиболее действенные методы привлечения клиентов?
Планирование.

Одним из первых шагов в любой деятельности является планирование. Продукт, продвижением которого Вы занимаетесь, должен отвечать запросу людей и закрывать какую-то проблему клиента. Другими словами, Вам нужно правильно продемонстрировать, почему клиент должен купить именно Ваш товар. Для этого необходимо знать портрет целевого клиента.

Информирование клиента.

Следующий шаг заключается в поиске каналов, через которые Вы будете информировать своих клиентов о каких-то новинках, новых решениях и так далее. Чтобы решить данную задачу, Вы можете воспользоваться услугами call-центра, которые как раз занимаются подобными задачами.

Расчёт рентабельности.

Далее необходимо рассчитать, насколько рентабельна в итоге окажется Ваша деятельность. Чтобы определить доходность бизнеса, используйте следующие пункты:

  • Количество постоянных клиентов.
  • Количество потенциальных клиентов.
  • Объем продаж за определенный период.
  • Размер прибыли от продаж за конкретный отрезок времени.
вектор, изображение, девушка, мужчина

15 способов, которые помогут найти клиентов для продажи велосипедов

Настройка автоворонки писем для email-рассылки.

Вы можете настроить автоворонку и отправлять людям эмейлы для прогрева. Благодаря этому вероятность покупки станет сильно выше.

Настройка автоворонки писем в чат-боте.

В этом способе Вы можете настроить такую же автоворонку ещё и в мессенджерах. Открываемость таких писем не 20-25%, как у эмейл рассылок, а 97-99%. Таким образом, эффективность сильно выше.

Размещение прицельной рекламы.

Это можно сделать для того, чтобы показывать её на конкретных сайтах в интернете. Например, Вы можете найти различные информационные сайты, где была интегрирована реклама от КМС Гугла. Если бы там была возможность размещать баннер Гугла, мы бы через AdWords смогли бы настроить рекламу для размещения баннера на определённом конкретном сайте.
вектор, мужчина, девушка, звезды

Покупка платных обзоров у блогеров.

Также вы имеете возможность заказывать обзоры велосипедов у популярных блогеров и в конце рекомендовать свой магазин для покупки.

Выкуп старой базы клиентов у конкурентов.

Можно выкупить, скачать или взять старую базу лидов конкурентов и тоже настроить по ним рассылку или таргет. Скорее всего можно найти базы, где есть люди, которые готовы были бы приобрести что-либо из Ваших услуг. Кстати, ещё много слитых баз спортсменов и просто активной ЦА.

Обзвон старых лидов.

Можно обзвонить (или даже сделать ручную рассылку в мессенджерах) по людям, которые ещё в раздумьях, либо просто слились с продажи. Попробуйте их обзвонить и предложить докупить что-то к их основной покупке (например аксессуары).
мужчина, ноутбук, дартс

Сотрудничество с околотематическими направлениями бизнесов.

Например, Вы можете договориться с продажей самокатов о том, что они могли бы предлагать и наши услуги тоже. То есть, если купили самокат, могут купить и велосипед.

Размещение рекламы на пуш-платформах.

Попробуйте делать рекламу с помощью push-уведомлений даже, если человек не подписывался на Вас. Такая реклама стоит очень бюджетно, но эффект может быть непредсказуемым.

Подключение на сайт push-рассылок.

Однажды подписав человека на такую рассылку, Вы сможете практически бесплатно уведомлять его такими уведомлениями. Это гарантированно повысит конверсию нашего сайта.
мужчина, графики

Партнерский маркетинг.

Попробуйте сделать рассылку по старым клиентам о том, что вы можете получить бонус, если порекомендуете нас своим друзьям.

Например, это может быть скидка, либо даже денежное вознаграждение за привлеченного клиента.

Контент маркетинг.

Запустите каналы в Яндекс Дзен, YouTube, Яндекс Кью и так далее. Также, можно создать десятки групп в соцсетях под каждый крупный город для повышения конверсии в покупку.

Контент маркетинг.

Запустите каналы в Яндекс Дзен, YouTube, Яндекс Кью и так далее. Также, можно создать десятки групп в соцсетях под каждый крупный город для повышения конверсии в покупку.
Что делать в несезон?
1. Можно сместить рекламу на тёплые (южные) регионы. Например, Краснодар, Сочи, Анапа, Крым и так далее.

2. Делайте больший упор на маркетплейсы, так как там чаще всего идёт оплата за процент от продаж, а не фиксированная цена за размещение. По этой причине в минус уйти просто невозможно.

3. Ни в коем случае не останавливайте РК в контексте до момента, пока не увидите увеличения цены лида до момента выхода в минус. Пусть реклама продолжает показываться, не стоит её отключать. Но в том случае, если начнете крутиться в минус, стоит отключать РК только те, в которых начала портиться статистика.
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.