Планирование.
Одним из первых шагов в любой деятельности является планирование. Продукт, продвижением которого Вы занимаетесь, должен отвечать запросу людей и закрывать какую-то проблему клиента. Другими словами, Вам нужно правильно продемонстрировать, почему клиент должен купить именно Ваш товар. Для этого необходимо знать портрет целевого клиента.
Информирование клиента.
Следующий шаг заключается в поиске каналов, через которые Вы будете информировать своих клиентов о каких-то новинках, новых решениях и так далее. Чтобы решить данную задачу, Вы можете воспользоваться услугами call-центра, которые как раз занимаются подобными задачами.
Расчёт рентабельности.
Далее необходимо рассчитать, насколько рентабельна в итоге окажется Ваша деятельность. Чтобы определить доходность бизнеса, используйте следующие пункты:
- Количество постоянных клиентов.
- Количество потенциальных клиентов.
- Объем продаж за определенный период.
- Размер прибыли от продаж за конкретный отрезок времени.