Average Revenue Per User - показатель, демонстрирующий среднее количество денег, которое тратит какой-то определенный клиент за конкретный период времени. Этот показатель может применяться как ко всем клиентам, так и к какому-то определенному сегменту.
Также стоит уточнить, что ARPU бывает, что лежит в основе финансовых моделей бизнеса, которые предполагают наличие платной подписки, например, за месяц или год использования.
В чем разница ARPU с ARPPU?
Также существует показатель ARPPU - Average Revenue Per Paying User. Он предназначен для той аудитории, которая по каким-то причинам не собирается платить за ваш продукт, им хватает. Например, какого-то информационного продукта, который вы производите.
Выводы
ARPU - показатель, демонстрирующий среднее количество средств, которые получают с клиента без, так называемых, халявщиков.
Таким образом, ARPU показывает текущее состояние бизнеса и имеет возможность указать на определенные зоны роста, что очень полезно для любого бизнеса в его развитии. Обычно данный показатель используется маркетологами, предпринимателями, крупными бизнесменами.