Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

ARPU: что это?

В этой статье мы разберем, что такое ARPU и что означает этот показатель, чем он полезен.

ноутбук, блокнот, книга

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое ARPU?

Average Revenue Per User - показатель, демонстрирующий среднее количество денег, которое тратит какой-то определенный клиент за конкретный период времени. Этот показатель может применяться как ко всем клиентам, так и к какому-то определенному сегменту.

Также стоит уточнить, что ARPU бывает, что лежит в основе финансовых моделей бизнеса, которые предполагают наличие платной подписки, например, за месяц или год использования.
телефон, рупор

В чем разница ARPU с ARPPU?

Также существует показатель ARPPU - Average Revenue Per Paying User. Он предназначен для той аудитории, которая по каким-то причинам не собирается платить за ваш продукт, им хватает. Например, какого-то информационного продукта, который вы производите.

Выводы

ARPU - показатель, демонстрирующий среднее количество средств, которые получают с клиента без, так называемых, халявщиков.

Таким образом, ARPU показывает текущее состояние бизнеса и имеет возможность указать на определенные зоны роста, что очень полезно для любого бизнеса в его развитии. Обычно данный показатель используется маркетологами, предпринимателями, крупными бизнесменами.

Рекомендуем к просмотру небольшой видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.