Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Цели рекламной кампании?

В этой статье мы разберем цели и задачи, которые требуются для проведения рекламной компании.

ноутбук, стикеры, стакан

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Какие есть цели в рекламных кампаниях?

Выделим основные цели рекламы:

1) Формирование положительного отношения потенциальных клиентов к объекту, который рекламируется.

2) Сделать продукт более узнаваемым и популярным.

3) В маркетинге разделяет на три группы задач:

— информирование.
— убеждение.
— напоминание.

Цели по масштабу и объекту

Рекламные компании можно классифицировать по разным признакам. Например, по масштабу они делятся на:

1) Международные.
2) Общенациональные.
3) Региональные.
4) Местные.

По объекту рекламы:

1) Информационные.
2) Увещевательные.
3) Напоминающие.

Рекомендуем к просмотру видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.