1. Мотивирующий заголовок. В нем вы уже должны попытаться раскрыть тему, а также выгоду для своего клиента.
2. Персональное обращение. Сначала всегда нужно представиться пользователю. Пишите от конкретного специалиста, например, менеджера или руководителя отдела. Для большей эффективности в конце оставьте ссылки на социальные сети, а также контакты.
3. Напоминание о поводе. Письмо также может служить напоминанием клиенту о том, что он когда-то совершал у вас покупку. Лучше всего, если вы перечислите все товары, которые он когда-то приобрел в вашем магазине. Ваша задача оставить ссылку на каждый из них.
4. Небольшой подарок за уделенное время. Это может быть всё то, что выгодно клиенту: скидка, бонусы, бесплатная доставка, промо-коды.