Три отличия классического линкбилдинга от аутрича:
- Тщательный отбор площадок-доноров вручную.
- Подготовка качественного контента под размещение ссылки.
- Нормируемое количество ссылок на сайт со сторонних ресурсов.
Если ссылки с бирж раньше и сегодня в большей степени покупаются для ранжирования сайтов, наращивания их значимости для роботов, то программа аутрич – это прямой канал привлечения трафика. Что и задает требования к поиску донора.
Основная проблема состоит в следующем: внешние ссылки невозможно создать как-то быстро, ещё и при этом всём, крайне мало специалистов, которые могут грамотно настроить аутрич.
Такие белые методы в основном используются крупными бизнесами, мировыми брендами, так как по статистике, именно этот сегмент бизнеса осознает, что у черных методов нет никакого будущего и смысла тратить на них время тоже нет.
Например, на том же англоязычном сегменте, совсем по-другому обстоят дела. Конечно, в какой-то степени там распространены черные методы, но всё-таки, есть смотреть статистику, далеко не в таком объеме. В основном, все крупные сайты используют для продвижения только белые методы, так как это наиболее выгодно, ведь даже одна белая ссылка может перевесить несколько сотен черных.