Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
блокнот, карандаши, книги

Что такое CPL?

В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой показатель CPL, а также основные этапы работы и особенности.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое CPL?

CPL расшифровывается на английском, как Cost Per Lead, что в свою очередь означает «Цена за лид». Лиды - это определенные контакты пользователей, которые требуются для того, чтобы рекламодатель смог выйти на клиента. И суть заключается в том, что за абсолютно каждого человека необходимо платить, то есть существует определенная цена за каждый лид.
показатель, парень, цветок

Рассмотрим основные особенности CPL

1) Независимо от того, окупятся ли данные клиента, заказчик всё равно обязан будет заплатить за каждый лид.

2) Лиды бывают двух разных видов: холодные и теплые. Холодные - это пользователи, которые на данном этапе еще не определились, чего конкретно они хотят и за какой продукт готовы заплатить. Такому виду клиентов нужно предлагать наиболее выгодные условия для того, чтобы в конечном итоге они сделали целевое действие.

Горячие клиенты - это пользователи, которые определились с тем, что они хотят и уже готовы приобрести ваш продукт. Это именно та категория клиентов, за которыми обычно "охотятся" рекламодатели, но естественно, именно они и обходятся дороже.

Основные этапы работы CPL

1) Сначала происходит заказ рекламы компанией и публикация баннеров.
2) Пользователь кликает на баннер и попадает на определенную страницу, которую указал рекламодатель.
3) На этой странице у пользователя появляется возможность заполнить данные (это может быть электронная почта или номер телефон).
4) Именно благодаря этому действию клиента и формируется лид.

Рекомендуем посмотреть следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.