Во-первых, аббревиатура ER расшифровывается на английском, как Engagement Rate, что в переводе в свою очередь означает коэффициент вовлеченности пользователя.
ER - это метрика, которая была разработана специальным сервисом SocialBakers и которая на данный момент является стандартной оценкой эффективности контентной коммуникации на той или иной площадке.
Также следует понимать, что во все данные необходимо вносить собственные корректировки, чтобы получить тот результат, который вам требуется и нужен.
Кому стоит рассчитывать ER?
1) В том случае, когда бизнес выходит на рынок и при этом его целью является молодая аудитория, которая, как правило, не располагает большими средствами. Оптимальные KPI в этом случае - это общий охват, охват пользователей, которые на вас подписаны, органический охват.
2) В том случае, если вы являетесь digital игроками, которые находятся на средней или мелкой медиа площадке. Оптимальные KPI в этом случае - это количество контактов с показателями переходов CTR.
3) В том случае - это новые бренды и крупные компании, у которых главная задача в приоритете, это максимальное эмоциональное вовлечение клиентов.