РСЯ представляет собой рекламную сеть Яндекса, которая создана для показа рекламных объявлений. Данная сеть дает рекламодателям возможность доступа к огромному количеству пользователям. Партнеры получают доход от показа рекламных объявлений, рекламодатели, в свою очередь, получают поток новой аудитории, трафика.
Плюсы показа реклама в РСЯ:
1) Высококачественные ресурсы с высоким трафиком.Яндекс действительно очень озадачен проверкой любой сайта, на котором происходят показы рекламы Яндекс Директа. В яндексе вы не найдете рекламу, которая будет демонстрировать своим пользователям нежелательный контент. Другими словами, любой сайт проходит полноценную модерацию и подлежит проверке качества.
2) Большое количество пользователей, хорошие охваты.В сутки аудитория сайтов составляет около 70 миллионов людей. Из этого числа более 50% пользователей с поиска Яндекса.
3) Наличие разнообразных форматов.У вас есть возможность разместить контекстные и медийные объявления. Также есть другие форматы, которые предназначены для показов на мобильных сайтах и приложениях.
4) Конкретное целеуказание.Конкретная настройка критериев способствует поиску подходящей аудитории для любого рекламодателя. Технологии машинного обучения выбирают те объявления, которые интересны отдельным пользователям.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей