цветок, ноутбук, стикеры


Что такое РСЯ?

В этой статье поделимся информацией о том, что представляет собой РСЯ и какие есть преимущества у данной сети.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое РСЯ?

РСЯ представляет собой рекламную сеть Яндекса, которая создана для показа рекламных объявлений. Данная сеть дает рекламодателям возможность доступа к огромному количеству пользователям. Партнеры получают доход от показа рекламных объявлений, рекламодатели, в свою очередь, получают поток новой аудитории, трафика.

Плюсы показа реклама в РСЯ:

1) Высококачественные ресурсы с высоким трафиком.

Яндекс действительно очень озадачен проверкой любой сайта, на котором происходят показы рекламы Яндекс Директа. В яндексе вы не найдете рекламу, которая будет демонстрировать своим пользователям нежелательный контент. Другими словами, любой сайт проходит полноценную модерацию и подлежит проверке качества.

2) Большое количество пользователей, хорошие охваты.

В сутки аудитория сайтов составляет около 70 миллионов людей. Из этого числа более 50% пользователей с поиска Яндекса.

3) Наличие разнообразных форматов.

У вас есть возможность разместить контекстные и медийные объявления. Также есть другие форматы, которые предназначены для показов на мобильных сайтах и приложениях.

4) Конкретное целеуказание.

Конкретная настройка критериев способствует поиску подходящей аудитории для любого рекламодателя. Технологии машинного обучения выбирают те объявления, которые интересны отдельным пользователям.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.