Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Что такое сегмент рынка?
Сегмент рынка, простыми словами, это фильтр людей на группы по какому-то определенному признаку. Критерии для этого могут быть совершенно разными и варьироваться в зависимости от задач компании.
Сегмент рынка, простыми словами, это фильтр людей на группы по какому-то определенному признаку. Критерии для этого могут быть совершенно разными и варьироваться в зависимости от задач компании.
Сегментировать рынок бизнесу нужно всегда, и на старте, и на следующей стадии организации. Так как это всегда способствует росту компании, помогает выявить свою целевую аудиторию, найти точки роста.
Цели сегментации рынка:
1) Установление правильной цены на продукт. 2) Правильное донесение информации о продукции. 3) Понимание того, что действия достигли поставленной цели.
В целом, сегментация необходима любой компании для роста продаж.
Принципы сегментации рынка:
1) Составление списка критериев, например, средний чек, регулярность покупок, пол, категория товара. 2) Формулирование основной гипотезы. Для этого нужно задавать нужные вопросы уже существующей целевой аудитории, больше общаться с ней, проводить количественные исследования, анализировать тенденции рынка, а также своих конкурентов. 3) Оценка размера и потенциала. 4) Оценка конечного результата.