Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, растение, стикеры

Что такое сегмент рынка?

Сегмент рынка, простыми словами, это фильтр людей на группы по какому-то определенному признаку. Критерии для этого могут быть совершенно разными и варьироваться в зависимости от задач компании.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое сегмент рынка?

Сегмент рынка, простыми словами, это фильтр людей на группы по какому-то определенному признаку. Критерии для этого могут быть совершенно разными и варьироваться в зависимости от задач компании.

Сегментировать рынок бизнесу нужно всегда, и на старте, и на следующей стадии организации. Так как это всегда способствует росту компании, помогает выявить свою целевую аудиторию, найти точки роста.

Цели сегментации рынка:

1) Установление правильной цены на продукт.
2) Правильное донесение информации о продукции.
3) Понимание того, что действия достигли поставленной цели.

В целом, сегментация необходима любой компании для роста продаж.

Принципы сегментации рынка:

1) Составление списка критериев, например, средний чек, регулярность покупок, пол, категория товара.
2) Формулирование основной гипотезы. Для этого нужно задавать нужные вопросы уже существующей целевой аудитории, больше общаться с ней, проводить количественные исследования, анализировать тенденции рынка, а также своих конкурентов.
3) Оценка размера и потенциала.
4) Оценка конечного результата.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.