Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Что важнее - репутация или новые клиенты?

В этой статье мы разберем тему репутации и ее роли в бизнесе.

девушка, ноутбук, чай

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что важнее - репутация или новые клиенты?

Почему репутация так сильно влияет на любой бизнес? Приведем несколько доказательств.

1) Требуется почти 50 положительных комментариев покупателей, чтобы улучшить впечатление потенциального клиента всего от одного негативного отзыва.

2) Доказано, что клиенты будут платить за товар больше, чем у конкурентов. Но только в том случае, если компания действительно имеет хорошую репутацию, возможно рекомендации близких.

3) Больше половины людей перед покупкой, сначала читают отзывы в интернете об этой компании.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.