телефон, ручка, планшет


Цифровой маркетинг - это?

В этой статье расскажем о том, что представляет собой цифровой маркетинг.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Цифровой маркетинг - это?

Цифровой маркетинг сегодня является незаменимым инструментом для бизнеса. Он помогает многим организациям добиться успеха, похвастаться непрерывным ростом и развивать глобальную клиентскую базу.

Но это только в том случае, если его грамотно использовать - а это удается далеко не всем. Многие организации до сих пор не понимают точной концепции digital-маркетинга. И речь идет не только о продвижении продуктов или услуг в интернете, но и о создании бесшовного клиентского опыта и пути к более высоким и повторным конверсиям.

В отличие от начала 2000-х годов, сегодняшний цифровой маркетинг больше связан с созданием умных, ориентированных на клиента процессов и структур, а также развитием возможностей, которые выделяют ваш бренд среди прочих конкурентов.

SEO, PPC-реклама и другие подобные маркетинговые методы являются важнейшими аспектами любой программы digital-маркетинга. В сочетании с новыми маркетинговыми подходами CRO (конверсионного маркетинга) такими, как оптимизация, персонализация, цифровой маркетинг может превратиться в двигатель роста вашего бизнеса.

Возьмем, к примеру, Netflix. Основанная в 1997 году, компания Netflix сегодня насчитывает более 200 миллионов платных пользователей в 190 округах. И хоть многое связано с постоянными инновациями гиганта онлайн-стриминга и использованием Netflix новых технологий и алгоритмов для питания своей платформы, его вклад в цифровой маркетинг нельзя игнорировать.

За последнее десятилетие Netflix потратил на маркетинговые инструменты в среднем 1 046,46 миллиона долларов и имеет годовой доход в 16,6 миллиарда долларов.

Погружаясь в маркетинговые стратегии Netflix, можно сделать вывод, что онлайн-гигант вложил много средств в рекламные инструменты, как:

1) оптимизация поисковых систем;
2) маркетинг социальных сетей;
3) email-маркетинг;
4) контент дополненной и виртуальной реальности;
5) видеомаркетинг;
6) оптимизация платформы и персонализация

При всем этом, активно используя машинное обучение для улучшения пользовательского опыта.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.