Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
ноутбук, стикеры, блокнот

CPI: что это?

В этой статье разберем, что представляет из себя термин CPI, для чего он нужен в современной рекламе.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое CPI в рекламе?

CPI представляет собой аббревиатуру, обозначающую стоимость за установку. Этот термин обычно употребляется в контексте мобильной рекламы, которая требуется для продвижения приложений, веб-сайтов и другое.

Также вам особенно стоит присмотреться к этому термину, если вы подключили монетизацию приложению. Благодаря этому сможете привлекать больше платежеспособных клиентов.

На что влияет CPI в рекламе?

CPI влияет на установку и запуск приложения. Кто-то из специалистов в этой области считают CPI чем-то близким по смыслу с другим термином CPA. Но если рассматривать эти термины более подробно, то можно обнаружить, что они совершенно разные.

Благодаря применению CPI можно добиться очень высоких результатов в посещаемости вашего проекта.

Зачем анализировать CPI и можно ли его не отслеживать?

Анализировать показатели, в том числе CPI, необходимо для того, чтобы иметь представление об успешности вашего дела, в данном случае – мобильного приложения. Важно вовремя оценивать результативность применяемых методик, чтобы в случае чего переключиться на более эффективную. Аналитика помогает выявлять слабые места созданной стратегии, плана, определять точки роста, общую прибыльность проекта и стоимость одной загрузки.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.