CPI представляет собой аббревиатуру, обозначающую стоимость за установку. Этот термин обычно употребляется в контексте мобильной рекламы, которая требуется для продвижения приложений, веб-сайтов и другое.
Также вам особенно стоит присмотреться к этому термину, если вы подключили монетизацию приложению. Благодаря этому сможете привлекать больше платежеспособных клиентов.
На что влияет CPI в рекламе?
CPI влияет на установку и запуск приложения. Кто-то из специалистов в этой области считают CPI чем-то близким по смыслу с другим термином CPA. Но если рассматривать эти термины более подробно, то можно обнаружить, что они совершенно разные.
Благодаря применению CPI можно добиться очень высоких результатов в посещаемости вашего проекта.
Зачем анализировать CPI и можно ли его не отслеживать?
Анализировать показатели, в том числе CPI, необходимо для того, чтобы иметь представление об успешности вашего дела, в данном случае – мобильного приложения. Важно вовремя оценивать результативность применяемых методик, чтобы в случае чего переключиться на более эффективную. Аналитика помогает выявлять слабые места созданной стратегии, плана, определять точки роста, общую прибыльность проекта и стоимость одной загрузки.