Контекстная реклама — это очень эффективный, но в то же время один из самых дорогих каналов рекламы в интернете, которая существует на данный момент.
Если вы настроите неправильно рекламу, то достаточно высока вероятность того, что деньги, которые вы потратили на продвижение, уйдет в пустую. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как настроить рекламу таким образом, чтобы она приносила только положительный результат.
Когда вы настраиваете рекламу, обязательно обращайте внимание на частотность запросов. Даже если частотность очень высокая, это еще не значит, что может быть много целевых запросов. Поэтому очень важно следить за этим и не допускать частых ошибок.
После того как вы провели сбор релевантной семантики, ее необходимо сгруппировать по каким-то определенным признакам. Далее написать объявление по каждой группе.