В опросе, проведенном Bloomberg Businessweek Research Services, почти 97% респондентов сообщили, что их компании приняли аналитику. Тремя наиболее востребованными целями были способность снижать затраты, повышать прибыльность и улучшать управление рисками. Однако многие организации борются за то, чтобы данные были точными и последовательными.
Аналитические данные есть везде, и сортировка их, чтобы найти то, что полезно и уместно для вашего бизнеса, является необходимым навыком, чтобы быть эффективным на текущем рынке. В наши дни аналитика используется для всего-от прогнозирования результатов рассмотрения дел в Верховном суде до улучшения маркетинговых кампаний и анализа продаж. Задача состоит в том, чтобы понять, как аналитика может помочь вашему бизнесу, и начать решать любые проблемы, которые, по вашему мнению, наиболее важны для краткосрочного и долгосрочного успеха.