Как нанять хороших сотрудников?

Выбор качественных сотрудников имеет решающее значение для постоянного успеха вашего бизнеса, но может оказаться непросто найти сотрудников с точными навыками и качествами, которые вы наметили для каждой цели.


Как нанять хороших сотрудников?


Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Привлечение нового сотрудника может преобразить ваш бизнес. Независимо от того, нанимаете ли вы своего первого сотрудника или добавляете нового члена в существующую команду, крайне важно найти подходящую кандидатуру для вашей должности и компании и разработать официальный процесс найма, который будет быстрым, эффективным и законным. Но создание и управление собственным процессом найма с нуля может быть пугающим – особенно без помощи специальной команды HR.

Чтобы ваш бизнес продолжал расти и поддерживал высокий моральный дух сотрудников, следите за следующими признаками того, что пришло время развивать вашу команду:

  • Высокая текучесть кадров
  • Необычные всплески жалоб клиентов
  • Увеличение расходов на сверхурочную работу
  • Часто не достигают поставленных целей
  • Регулярно нуждающиеся в продлении сроков
  • Неспособность взяться за новые проекты или клиентов
  • Потребность в специальных навыках
Преимущества расширения вашей команды

Наем сотрудников предоставляет непревзойденные возможности для увеличения доходов, производственных мощностей и узнаваемости бренда вашей компании. Профессиональный сотрудник может:

  • Вывести ваш бизнес на новый уровень.
  • Новый сотрудник может привнести навыки, на развитие которых уходят годы, что позволит вам получить новые источники дохода, восполнить пробелы в навыках вашей компании и обеспечить быстрый рост всего за один прием на работу.
  • Освободить время для вас, чтобы сосредоточиться на ключевых целях.

Наем нового сотрудника дает вам возможность разгрузить задачи и увеличить производительность, освобождая время для вас и членов вашей команды, чтобы сосредоточиться на том, что важно.

Принесите вдохновение и перспективу

Сотрудники, которые привносят новые идеи и дальновидный подход, могут привнести креативность и инновации в ваш бизнес, помогая вам совершенствовать важные процессы, распознавать новые возможности и помогать команде видеть вещи с новой точки зрения, чтобы стимулировать продвижение и рост.


Как легко нанять сотрудников? Используйте эти шаги.
Проведите свое исследование

Подготовьтесь к набору персонала, изучив аналогичные описания должностей и просмотрев резюме квалифицированных кандидатов, чтобы понять, какие навыки и опыт требуются для таких ролей, как ваша. Следите за тенденциями трудоустройства в вашей области и отрасли, чтобы определить наиболее популярные названия должностей и ключевые слова, которые ищут кандидаты на работу, и сравните зарплаты, чтобы определить правильный уровень вознаграждения для вашей роли.

Чтобы помочь заложить основу для написания конкурентной вакансии, составьте список ключевых должностных обязанностей, за которые будет отвечать ваш новый сотрудник, и подумайте о характеристиках, которыми будет обладать ваш идеальный кандидат. Выберите название должности с высокой кликабельностью. Разместите бесплатную вакансию, используя четкое, краткое название должности, которое будет занимать высокое место в результатах поиска и привлекать квалифицированных кандидатов.

Выберите стандартную должность, которую ищут соискатели. Например, описательный заголовок, такой как “разработчик программного обеспечения с полным стеком“, будет отображаться в большем количестве результатов поиска, чем “Гуру программного обеспечения”.

Профессиональный совет: названия должностей с 80 символами или менее получают больше кликов на самом деле.

Создайте выдающееся описание работы

Чтобы конкурировать с более крупными компаниями, следуйте лучшим практикам для четкого и содержательного описания должностных обязанностей. Подумайте о том, что ваш идеальный кандидат, скорее всего, будет искать, и добавьте эти популярные ключевые слова в свое описание для максимальной наглядности.
Включите точное описание должностных обязанностей, требований и вознаграждений, чтобы поощрить подходящих кандидатов подать заявку, и поддерживайте разговорный, информационный и дружелюбный тон.

Профессиональный совет: подумайте о размещении спонсируемой работы для лучшей видимости и немедленного доступа к качественным кандидатам, которых вы можете пригласить подать заявку.

Просмотрите резюме соискателя

Когда у вас наберется несколько кандидатов, самое время начать сужать свой список кандидатов на основе их резюме. Отфильтруйте кандидатов, которые не соответствуют ключевым требованиям к работе, отправив им электронное письмо с отказом (действительно, есть встроенное сообщение об отказе, которое вы можете отправить одним нажатием кнопки!). Чтобы определить, какие резюме следует добавить в стопки “да” или “возможно”, поищите следующие подсказки, которые расскажут историю о мотивации, опыте и стиле работы кандидата:

  • Количественные данные о прошлых достижениях кандидата.
  • Долголетие на прошлых должностях (пробелы в занятости могут быть красным флагом)Четкий карьерный рост
  • Внимание к деталям (есть ли в резюме грамматические и орфографические ошибки?)
  • Навыки и опыт, соответствующие описанию работы
После просмотра резюме свяжитесь со своими лучшими кандидатами, чтобы узнать больше об их квалификации. Это поможет вам составить краткий список лучших кандидатов и решить, кому следует продвигаться вперед в процессе найма. Вы можете отправлять электронные письма, чтобы узнать больше об опыте ваших кандидатов, или начать планировать просмотры телефонов и собеседования.

Проведите собеседование с вашими лучшими кандидатами

При собеседовании с кандидатами начните с быстрого 15-30-минутного телефонного экрана, чтобы узнать, соответствуют ли они основному описанию работы, и определить, есть ли взаимное соответствие. Затем пригласите по крайней мере трех из ваших наиболее перспективных кандидатов на личное собеседование.

Задавайте стратегические вопросы, которые раскрывают их навыки и квалификацию, важные личностные качества и уровень энтузиазма по отношению к роли и компании. Вот несколько общих вопросов, которые уместно задать для любой должности:

  • Расскажи мне о себе.
  • Почему вас интересует эта должность/компания?
  • Каковы ваши сильные/слабые стороны?
  • Какими профессиональными достижениями вы больше всего гордитесь?
  • Опишите свою идеальную рабочую среду.

Профессиональный совет: делайте заметки сразу после каждого собеседования, чтобы вы более четко помнили сильные и слабые стороны каждого кандидата, когда придет время принимать окончательное решение о приеме на работу.

Проверьте ссылки


Проверка рекомендаций-отличный способ получить дополнительную информацию, проверить навыки и убедиться, что вы нанимаете сотрудников, которые честно рассказывают о своем опыте работы и квалификации. Запросите по крайней мере три рекомендации у ваших лучших кандидатов и быстро позвоните им. Подумайте о том, чтобы задать вашему кандидату от трех до пяти из следующих вопросов:

  • Можете ли вы подтвердить должность кандидата, его обязанности, даты начала и окончания и т.д.?
  • Как давно вы знаете/работали с кандидатом?
  • Расскажите мне о том, каково это-работать с кандидатом.
  • Почему они покинули эту должность?
  • Каковы их самые сильные и слабые стороны?
  • Почему я должен нанимать этого кандидата?

При наборе персонала будьте организованными

Когда у вас есть десятки кандидатов, претендующих на одну должность в вашей компании, ситуация может быстро стать невыносимой. Организуйте свои усилия по набору персонала и следите за интересными кандидатами по мере их продвижения в процессе найма, используя статусы кандидатов (Новые, Просмотренные, Проверенные по телефону, Отклоненные и т.д.) и сохраняйте точные, подробные заметки о сильных и слабых сторонах каждого из ваших кандидатов.

Выберите своего идеального кандидата

Когда у вас есть несколько кандидатов, которые, по вашему мнению, отлично подойдут, выбрать подходящего человека может быть непросто. Чтобы принять решение, подумайте о том, что вы узнали о навыках, личности и опыте ваших кандидатов из их резюме, интервью и рекомендаций. Подумайте, как ваши кандидаты будут соответствовать вашей команде и корпоративной культуре, и сравните свои замечания с теми, кто участвовал в процессе найма. Важно подумать о том, что нужно вашему бизнесу, и выбрать кандидата, который поможет вам достичь ваших целей.

Сделайте предложение о трудоустройстве

Когда вы выбрали своего лучшего кандидата, пришло время расширить предложение о работе. Перед отправкой официального письма с предложением напишите кандидату по электронной почте, чтобы назначить время для разговора по телефону. Во время звонка выразите волнение по поводу приглашения их присоединиться к вашей команде и представьте условия вашего предложения, включая зарплату, льготы, дату начала и т.д. Если кандидат принимает ваше устное предложение, отправьте официальное письменное письмо. Ваше письмо с предложением должно охватывать все, о чем вы говорили во время телефонного разговора.

Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.