Как найти клиентов для товаров через интернет магазин?
Хотите получить дайджест статей?
Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Для того, чтобы привлечь клиентов, которые будут приносить прибыль бизнесу, нужно знать несколько проверенных способов. В этой статье мы поделимся самыми эффективными из них.
Как найти клиентов для товаров через интернет магазин?
10 способов, которые помогут Вам привлечь новых клиентов:
Прогрев старых посетителей
Можно запустить ретаргетинг на посетителей, которые уже посетили наши сайты ранее и при этом не оставили заявку. Таким образом, догонять не только людей, которые посетили наш сайт перейдя из контекста, а вообще всех посетителей, в частности тех, кто посетил веб-ресурс из SEO.
Для увеличения количества кликов рекомендуем запускать ретаргетинг одновременно в Директе и в AdWords. А также, для увеличения охватов рекомендуем использовать не только текстово-графические объявления, а ещё и графические. Так Вы сможете увеличить охваты нашей рекламы, следовательно получить больше трафика и, возможно, лидов.
Вступление в чаты целевой аудитории
Можно активно там общаться, давать экспертные комментарии, закупать рекламные посты, отслеживать встречи и мероприятия. Чаты есть где угодно, в Телеграмме, на каких-то веб-ресурсах.
Проплаченный обзор вашего продукта
Это можно сделать через популярные обзорные сайты, блогеров, паблики и так далее.
Коллаборация с кем-либо известным из медиа сферы
Коллаборация с блогерами, тиктокерами и прочими известными людьми. Не покупка рекламы, не интеграция, а взаимо-выгода. То есть можно сделать рекламу определенному блогеру, а он в своё время рекламу вашего продукта.
Интеграция нативной рекламы в интернет
Сделать нативные объявления на ютубе, на различных сайтах и инстаграм. При скроллинге люди будут видеть объявления, тем самым люди смогут заинтересоваться продуктом.
Например, они хотели купить самокат, но забыли из-за большого количества дел. После человек заходит в инстаграм, и случайно натыкаются на объявления с продуктом.
Реклама в Тик-Ток
Максимально быстрый и понятный контент, "контент-жвачка". Но все же эта социальная сеть имеет огромный успех в странах СНГ и не только. А от этого и огромная, разношерстная аудитория и огромное количество блогеров.
Реклама у блогеров на YouTube
Интеграция в начале ролика самая рабочая схема продвижения, так как начало ролика смотрят все, а вот дальше как пойдет. Если же это фанат определенного человека, то он посмотрит и до конца. Но все же в начале это куда выгоднее, но и стоит это будет дороже, нежели в конце или середине. Но зачастую все пропускают спонсора и переходят к основной сути ролика.
Реклама в середине может быть сделана не так навязчиво и открыто, как в конце или начале. Например, блогер даёт информацию о видео и тут плавно переходит к самокату, например, который помогу ему в ролике или в какой-либо ситуации. Полезная реклама + нативно, стоит дешевле, чем в начале ролика. В конце видео реклама стоит существенно дешевле, но и профита будет меньше, ибо люди насытились информацией из видео и хотят его закрыть, но разумеется есть и те, кто может заинтересоваться продуктом.
Поиск Дистрибьюторов
Поиск людей или предпринимателей, которые будут осуществлять оптовую закупку вашей продукции для дальнейшего сбыта.
Реклама на Билбордах
Можно заказать рекламу на больших баннерах/билбордах на улице, люди смогут замечать вашу рекламу по пути домой или на работу, лучше всего это делать в проходимых местах.
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.