Рассмотрим несколько ключевых правил, которые помогут вам правильно общаться с клиентами.
1) Организуйте дежурство на входе вашей организации и сделайте так, чтобы с каждым посетителем здоровались.
2) Далее, после того как вы с ним поздоровались, дайте покупателю возможность оглядеться в вашем торговом зале. Проведите с сотрудниками семинары, в которых их научат правильно распознавать знаки людей, их психологию. Это позволит здорово увеличить продажи.
Так как же правильно начать разговор с покупателем?
Для этого мы приведем несколько ключевых способов, которые помогут установить контакт с покупателем.
1) Сотрудник должен поприветствовать каждого посетителя и уделить ему должное внимание.
2) Сотрудник может начать разговор о том товаре или продукте, который потенциальный покупатель взял в руки.
3) Предложить посетителю помочь достать какой-то товар, который находится высоко на полке.
4) Задать любой вопрос покупателю, который относится к теме товара.