Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Как общаться с клиентами?

В этой статье разберем то, как правильно общаться с клиентами, чтобы они совершали нужное вам целевое действие.

телефон, рука, цветок

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как общаться с клиентами?

Рассмотрим несколько ключевых правил, которые помогут вам правильно общаться с клиентами.

1) Организуйте дежурство на входе вашей организации и сделайте так, чтобы с каждым посетителем здоровались.

2) Далее, после того как вы с ним поздоровались, дайте покупателю возможность оглядеться в вашем торговом зале. Проведите с сотрудниками семинары, в которых их научат правильно распознавать знаки людей, их психологию. Это позволит здорово увеличить продажи.

Так как же правильно начать разговор с покупателем?

Для этого мы приведем несколько ключевых способов, которые помогут установить контакт с покупателем.

1) Сотрудник должен поприветствовать каждого посетителя и уделить ему должное внимание.

2) Сотрудник может начать разговор о том товаре или продукте, который потенциальный покупатель взял в руки.

3) Предложить посетителю помочь достать какой-то товар, который находится высоко на полке.

4) Задать любой вопрос покупателю, который относится к теме товара.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.