Визуальная коммуникация
Как известно, люди с большей вероятностью запоминают визуальную информацию, чем ту же информацию в словах. Это говорит о том, что организация, желающая создать прочный имидж бренда, никогда не идет на компромисс с цифровым дизайном. Говоря о визуальной коммуникации, первое, что приходит нам в голову, - это создать эффектный логотип для вашего бренда.
Логотип суммирует образ вашего бренда в простом графическом знаке. Вы можете ожидать, что логотип вашей организации будет присутствовать везде—на массивных рекламных щитах, бланках, визитных карточках, веб-сайтах и приложениях для мобильных телефонов. Это делает ваш логотип очень неотъемлемой частью индивидуальности вашего бренда.
Поэтому крайне необходимо разработать логотип, который будет сообщать аудитории именно то, что вы хотите передать. И чтобы воплотить это в жизнь, убедитесь, что ваш логотип содержит в себе:
• Уникальность
• Правильное использование цвета
• Универсальность
• Баланс и простота
Чтобы иметь мощный логотип бренда, вы не можете позволить себе упускать из виду компетентность вашей собственной команды графического дизайна. В качестве альтернативы — что делают многие известные организации —вы можете обратиться за помощью к профессиональной компании по разработке логотипа, чтобы создать что-то действительно качественное.
Цифровые маркетинговые платформы служат идеальной базой для создания имиджа вашего бренда.
Инвестируйте в цифровой маркетинг
Маркетологи любят извлекать выгоду из платформ социальных сетей, учитывая, что треть населения мира активно использует их. Но маркетинг в социальных сетях-это лишь одна из граней обширного мира цифрового маркетинга. Когда 88 процентов мирового интернет - сообщества ищут продукты в Интернете, создается окно возможностей для оптимизации поисковой системы (SEO). SEO, проще говоря, означает оптимизацию вашего сайта под конкретные ключевые слова, чтобы, когда ваша целевая аудитория ищет продукт или услугу, с которыми вы имеете дело, ваш сайт должен быть на самом верху.С учетом сказанного, деньги-не единственный фактор, который здесь играет роль.
Когда люди находят ваш бренд на цифровых платформах, они создают для него ассоциацию. Следовательно, ваша организация, скорее всего, поднимется по лестнице доверия, если вы сделаете свое присутствие ощутимым с помощью цифрового маркетинга.
Обратите внимание на свой сайт и мобильное приложение
Согласно статистике, в 2018 году было загружено 205 миллиардов мобильных приложений. И эта цифра, как ожидается, вырастет до 258 миллиардов к концу 2022 года.
Таким образом, сейчас самое подходящее время для того, чтобы переключить свои приоритеты на приложения для мобильных телефонов, особенно учитывая тот факт, что в настоящее время в мире насчитывается 2,7 миллиарда активных пользователей мобильных телефонов. Некоторые из способов, которыми веб-сайты и приложения обеспечивают ценность для клиентов, заключаются в предоставлении:
• Представление об организации
• Персонализированный опыт
• Важные обновления и оповещения
• Купоны и ваучеры на скидку
• Ответы на часто задаваемые вопросы
Кроме того, приложения и веб-сайты позволяют организациям взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Если ваши запросы могут быть решены в течение нескольких минут, и ваши отзывы принимаются для улучшения сервиса, имеет смысл немного больше любить этот бренд.
Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!