Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!

Вы не можете ожидать, что люди будут покупать ваши продукты или оплачивать ваши услуги, если они не знают о вашем существовании.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем компании или индивидуальным предпринимателем, вам нужно повысить узнаваемость вашего бренда.


Как повысить узнаваемость бренда?

Как повысить узнаваемость бренда?

Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Имидж бренда-один из самых важных элементов, помогающих вашему бизнесу добиться успеха. Крупные имена, такие как Apple, Nike, Target и Amazon, прошли долгий путь в создании имиджа своего бренда. Эти образы брендов теперь настолько укрепились в вашем сознании, что все, что нужно для продажи их продуктов, - логотип. Если вы чувствуете, что у вашей организации нет имиджа бренда, которого она заслуживает, не волнуйтесь.
Мы здесь, чтобы помочь.

Начните сегодня, и вскоре вы будете на пути к расширению списка ваших клиентов.

Что такое узнаваемость бренда?
Осведомленность о бренде отражает то, насколько ваша целевая аудитория знакома с вашим брендом. Бренды с высокой узнаваемостью обычно называют “трендовыми”, “модными "или просто “популярными".” Создание узнаваемости бренда имеет важное значение при маркетинге и продвижении вашей компании и продуктов, особенно на ранних стадиях бизнеса. Узнаваемость бренда может показаться расплывчатой концепцией, и на самом деле это так. Для тех маркетологов и владельцев бизнеса, которые любят оценивать успех с помощью цифр, узнаваемость бренда, бессмысленное понятие. Но то, что это не метрика, которую можно точно определить, не означает, что она не несет ценности. Узнаваемость бренда невероятно важна для успеха бизнеса и общих маркетинговых целей. Вот почему.

Узнаваемость бренда укрепляет доверие.
В мире, где потребители полагаются на обширные исследования и мнения других людей, прежде чем совершить покупку, доверие к бренду имеет огромное значение. Как только потребитель привязывается к вашему бренду, он с большей вероятностью будет совершать повторные покупки практически.
Потребителям легче доверять брендам с хорошей узнаваемостью. Усилия по повышению осведомленности о бренде дают вашему бизнесу индивидуальность и возможность получать хорошую обратную связь от клиентов.
БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ "С ИСКРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ"
Генри Форд
Узнаваемость бренда создает его капитал.
Капитал бренда говорит об его ценности, что определяется опытом потребителей и общим восприятием бренда. Положительный опыт и восприятие равны положительному капиталу бренда, и то же самое относится к негативному опыту.
Вот несколько ценных вещей, которые приходят из положительного капитала бренда:
  • Более высокие цены из-за более высокой воспринимаемой ценности
  • Более высокая цена акций
  • Возможность расширения бизнеса за счет расширения линейки продуктов или услуг
Большее социальное влияние из-за ценности бренда. Как бренд создает (и увеличивает) собственный капитал бренда? Повышая узнаваемость бренда и последовательно продвигая положительный опыт работы с брендом. Узнаваемость бренда-это основа капитала бренда. Как только потребитель узнает о бренде, он начинает узнавать его без посторонней помощи, ищет его, чтобы совершить покупку, начинает предпочитать его другим аналогичным брендам и устанавливает лояльность, которая не только стимулирует другие покупки, но и вдохновляет на рекомендации семье и друзьям. Он устанавливает доверие с вашими клиентами, создает позитивные ассоциации и бесценный капитал бренда, который позволяет ему основным продуктом потребления.
Как создать узнаваемость бренда?
Узнаваемость бренда среди вашей аудитории и широкой общественности не происходит в одночасье. Это также не происходит из-за простой рекламы или маркетинговой кампании. Сильная узнаваемость бренда-это результат множества одновременных усилий, которые выходят за рамки попыток привлечь платежеспособных клиентов.
Если вы рассчитываете повысить осведомленность о своем бренде, запустив несколько рекламных объявлений на Facebook, вы не продвинетесь далеко. Мало того, что потребитель будет сосредоточен на продукте (а не на бренде), но реклама также не будет иметь влияния за пределами простой продажи.
Вот несколько способов создать прочную основу для узнаваемости бренда и оказать длительное влияние на вашу аудиторию:

Будьте личностью, а не компанией.
Когда вы знакомитесь с новым другом, что вам нравится узнавать о нем? Мне нравится узнавать об увлечениях, симпатиях и многом другом. Я также обращаю внимание на то, как они говорят, о чем им нравится говорить и что их возбуждает.
Это те черты, которые ваш бренд должен определить и продвигать. Чтобы произвести впечатление на свою аудиторию, вы должны определить себя как нечто большее, чем компания, которая продает товары.
Какие слова вы бы использовали, если бы вам пришлось представить свой бренд новому другу?

Взаимодействуйте со своими клиентами.
Интроверт или экстраверт, общительный или тихий, все люди извлекают выгоду из социальных контактов и проведения времени друг с другом. Мы всегда остаемся на связи и узнаем что-то новое.
То же самое касается и вашего бренда. Если вы попытаетесь связаться с другими только при попытке совершить продажу или получить поддержку, вы не будете известны как что-то, кроме бизнеса. Чтобы повысить осведомленность о своем бренде, вы должны быть общительными. Публикуйте в социальных сетях информацию о вещах, не связанных с вашим продуктом или услугами. Взаимодействуйте со своей аудиторией, задавая вопросы, комментируя сообщения, или делясь контентом, который вам нравится. Относитесь к своим социальным аккаунтам так, как если бы вы были человеком, пытающимся завести друзей, а не бизнесом, пытающимся заработать деньги.
Исследования показывают, что более 50% репутации бренда связано с общительностью в Интернете. Чем более вы социальны, тем больше осведомленности о вас будет у клиентов.

Расскажите историю.
Рассказывание историй-это невероятно мощная маркетинговая тактика, независимо от того, продаете ли вы продукты или продвигаете свой бренд. Почему?
Потому что это дает вашей аудитории что-то реальное, за что можно зацепиться. Создание повествования о вашем бренде придает ему больше интереса. И вплетение этого сказанного повествования в ваш маркетинг по своей сути продает бренд наряду с продуктами или услугами.
О чем должен быть ваш рассказ? Все, что угодно, лишь бы это было правдой. Это может быть рассказ об основателе, история о том, как у вашего бизнеса появилась первая идея продукта, или история о том, как вы начинали развитие малого бизнеса. Людям нравится слушать истории друг о друге. Аутентичность оказывает влияние, и может привести к значительному повышению узнаваемости бренда.

Сделайте обмен легким.
Независимо от вашей отрасли, продуктового предложения или маркетинговых стратегий, сделайте так, чтобы вашей аудитории было легко делиться вашим контентом. Это могут быть сообщения в блогах, спонсорский контент. Это могут быть сообщения в блогах, спонсорский контент, видео, сообщения в социальных сетях или страницы продуктов. Неважно, что это такое, главное, чтобы им можно было поделиться. Сарафанный маркетинг-это наиболее эффективный способ установления доверия между клиентами. Если кто-то увидит, что друг или член семьи рекомендует продукт или услугу, он обратит внимание на этот продукт ... и бренд.
Стоит ли исследовать этот бренд? Есть ли у них другие замечательные продукты, на которые я могу положиться? Каковы их социальные аккаунты и о чем они говорят? Если вы облегчите публикацию о своих товарах, потребители повысят узнаваемость вашего бренда, просто нажав “Поделиться”.
Узнаваемость бренда-это влияние на клиентов.
Не думайте только о том, какой доход сможет принести ваша аудитория. Представьте, что вы встретили нового человека, который хотел бы стать вашим другом. Если бы они попросили что-то из вышеперечисленного, вы бы, вероятно, рассмеялись и ушли, верно? Это не только поверхностный подход к дружбе, но и не оказывает на вас длительного влияния.То же самое касается и повышения узнаваемости бренда среди вашей аудитории.
Визуальная коммуникация
Как известно, люди с большей вероятностью запоминают визуальную информацию, чем ту же информацию в словах. Это говорит о том, что организация, желающая создать прочный имидж бренда, никогда не идет на компромисс с цифровым дизайном. Говоря о визуальной коммуникации, первое, что приходит нам в голову, - это создать эффектный логотип для вашего бренда.
Логотип суммирует образ вашего бренда в простом графическом знаке. Вы можете ожидать, что логотип вашей организации будет присутствовать везде—на массивных рекламных щитах, бланках, визитных карточках, веб-сайтах и приложениях для мобильных телефонов. Это делает ваш логотип очень неотъемлемой частью индивидуальности вашего бренда.
Поэтому крайне необходимо разработать логотип, который будет сообщать аудитории именно то, что вы хотите передать. И чтобы воплотить это в жизнь, убедитесь, что ваш логотип содержит в себе:
• Уникальность
• Правильное использование цвета
• Универсальность
• Баланс и простота
Чтобы иметь мощный логотип бренда, вы не можете позволить себе упускать из виду компетентность вашей собственной команды графического дизайна. В качестве альтернативы — что делают многие известные организации —вы можете обратиться за помощью к профессиональной компании по разработке логотипа, чтобы создать что-то действительно качественное.
Цифровые маркетинговые платформы служат идеальной базой для создания имиджа вашего бренда.

Инвестируйте в цифровой маркетинг
Маркетологи любят извлекать выгоду из платформ социальных сетей, учитывая, что треть населения мира активно использует их. Но маркетинг в социальных сетях-это лишь одна из граней обширного мира цифрового маркетинга. Когда 88 процентов мирового интернет - сообщества ищут продукты в Интернете, создается окно возможностей для оптимизации поисковой системы (SEO). SEO, проще говоря, означает оптимизацию вашего сайта под конкретные ключевые слова, чтобы, когда ваша целевая аудитория ищет продукт или услугу, с которыми вы имеете дело, ваш сайт должен быть на самом верху.С учетом сказанного, деньги-не единственный фактор, который здесь играет роль.
Когда люди находят ваш бренд на цифровых платформах, они создают для него ассоциацию. Следовательно, ваша организация, скорее всего, поднимется по лестнице доверия, если вы сделаете свое присутствие ощутимым с помощью цифрового маркетинга.

Обратите внимание на свой сайт и мобильное приложение
Согласно статистике, в 2018 году было загружено 205 миллиардов мобильных приложений. И эта цифра, как ожидается, вырастет до 258 миллиардов к концу 2022 года.
Таким образом, сейчас самое подходящее время для того, чтобы переключить свои приоритеты на приложения для мобильных телефонов, особенно учитывая тот факт, что в настоящее время в мире насчитывается 2,7 миллиарда активных пользователей мобильных телефонов. Некоторые из способов, которыми веб-сайты и приложения обеспечивают ценность для клиентов, заключаются в предоставлении:
• Представление об организации
• Персонализированный опыт
• Важные обновления и оповещения
• Купоны и ваучеры на скидку
• Ответы на часто задаваемые вопросы
Кроме того, приложения и веб-сайты позволяют организациям взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Если ваши запросы могут быть решены в течение нескольких минут, и ваши отзывы принимаются для улучшения сервиса, имеет смысл немного больше любить этот бренд.

Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.