8. Дайте доступ пройти в “личные” закрытые зоны
Разумеется, такой формат достаточно тяжело придумать строгих нишах, например, строительной. Но даже в подобных нишах бизнеса можно попробовать устроить экскурсии по стройкам или каким-то иным объектам.
В подобных случаях есть возможность предложить открыть доступ туда, куда, как правило, мало кого допускают. Любой бизнес предполагает какие-то "личные" закрытые зоны. Это могут быть какие-то специальные помещения с оборудованием или офисы. Вам может казаться, что там нет чего-то интересного, но на самом деле, клиентам может быть очень интересно как выглядит ваш бизнес изнутри. Можете пригласить покупателя в офис, показать, как всё устроено изнутри, каким образом решаются ключевые вопросы.
Если вы занимаетесь производством — то можете попробовать устраивать полноценные экскурсии по каждому этапу, это всегда познавательно! Также попробуйте устраивать виртуальные экскурсии. Это отлично сработает в тех случаях, когда нет возможности пустить клиента физически поприсутствовать на предприятии.
9. Обучение
Эта тема достаточно полезна, так как проводя обучение клиентов, вы сможете убить сразу нескольких зайцев.Во-первых, вы имеете возможность стать действительно авторитетом в глазах покупателя, когда демонстрируете ему свой личный выработанный подход к делу, навыки, знания. Во-вторых, вы способствуете тому, что клиент начинает задумываться о покупке. Есть большая вероятность, что в процессе изучения вскрываются какие-то подсознательные потребности, о которых он даже мог и не догадываться или просто забыл. В-третьих, у вас появляется возможность узнать настоящие потребности клиента и дать ему индивидуальное решение каких-то проблем. Такой способ особенно применим в тех сферах, где очень ценится персональных подход к каждому клиенту.
10. Проведите аудит сайта
Нередко люди могут и не догадаться, как может быть всё плохо до тех пор, пока не узнают, как может быть хорошо. Анализ ситуации позволяет вывести все проблемы наружу, даже те, которые есть уже несколько лет. Такая идея пришла к нам из медицинской сферы, где диагноз устанавливается уже непосредственно по результатам анализа и диагностики. Также её достаточно часто используются различные рекламные агентства.
Подобный анализ также полезен и для самого человека. Не просто так в нашем веке до сих пор пользуются популярностью различного рода астрологи и гадалки, так каки менно они помогают реализуют одну из самых сильных желаний любой личности — узнавать о себе что-то новое. Таким образом, у клиента есть возможность узнать свою “настоящую” суть, к какому типу личностей он относится и так далее.
11. Попробуйте практиковать мастер-классы
Какие-то товары могут бесконечно относиться к группе "хотелок", потому что их приобретение очень часто откладывается на потом. Другие могут казаться слишком трудными и не вызывают никакого доверия. Если вы хотите подтолкнуть клиента к совершению покупки того или иного товара, то можно провести мастер-класс. Тогда у вас будет возможность продемонстрировать все преимущества этого товара.
12. Проводите консультации
Есть большое количество бизнесов, которые часто натыкаются на одну распространенную ошибку — занимаются продажей какого-то продукта и при этом совсем не делают акцент на своих услугах и преимуществах. В том случае, когда продукт на рынке плюс минус один и тот же, не особо имеет смысл делиться тем, какой товар хороший и т.д.. Ведь человек просто прочитает ваше описание и в итоге купит у тех, у кого этот товар дешевле.